Расскажите отзывы о Тигго 4 Космо с роботом и турбированным двигателем. Думаю между крето и данным



Ну у меня не космо конечно, но скажу одно, из салона хендай с лямом вылетишь пинком под зад, даже с учетом самой нищебротной комплектации, а тут тебе и телек с пол торпеды и кожа-рожа)))
 
У меня Космо, белый, с 26 ноября. Сборка - Китай. Пробег на сегодня - 1500 км. В основном город, трассы совсем немного.
Расскажу про мои ощущения от авто, так что, все что дальше - это сугубо личное мнение. Кстати, пересел с Пежо 508, так что ощущения сравниваю не с девяткой)))
Итак... По динамике все неплохо. Для города хватает точно, оперативные перестроения и подобное на ура. По трассп тоже все вполне, 15 машин за секунду не обойдешь, но уверенно и безопасно обойти 1-2 фуры вполне легко. Разгон хороший, отзыв на газ адекватный. По началу меня очень смущал провал между нажатием нам газ и непосредственно ускорением, но теперь он как- то незаметен. То ли я стал привыкать к газу, то ли провал реально пропадает. На вариаторе, на мой взгляд, этот провал ощутимее гораздо и длиннее (на тестах у нас были только вариаторы)
Пару раз разгонял до 165, больше пока не доводилось, да и не стремился. Но чувствует себя машина уверенно, управляется хорошо, руль отзывчивый.
Коробка работает хорошо, ровно без каких-то ощутимых рывков и толчков. Переключения передач чувствуются и это прикольно)
По подвеске мне комфортно, ни мягко ни жестко. Мелочь сглатывает, посущественнее чувствуешь , но в пятую точку не пробивает)))
18' колеса это очень классно.
Размер машины очень комфортный для города, но багажник маленький капец. Ставишь коляску и место кончилось, это минус. И докатка вместо колеса - это тоже неприятно.
Шумка слабая, арки точно нужно шумить и у меня в планах как то между подкапотным и салоном зашумить. Ну и если музыку ставить хорошую, то и двери как минимум. А в целом все не так плохо.
По салону вопросов нет, все удобно, уютно и комфортно. В водительский подстаканник два больших стакана сразу не помещаются, точне встают так, чтт одним ты откроешь второй случайно)))
По панели приборов все ок, привыкаешь. Неудобно что нет температуры наружного воздуха.
Магнитола на первый взгляд - огонь, по факту - на троечку. Вся какая-то неудобная и недопиленная. Запоминание радиостанций корявое, музыка с флэшки воспроизводится как то странно. Например слушал конкретную папку, заглушил машину, потом завел, а играть после будет совсем другая композиция из другой папки))) Но это мелочи все, привыкнуть можно или поменять на крайняк... Блютуз хорошо работает, и звонки и музыка. Сопряжение с телефоном типа CarPlay (или как там оно) какое то сложное черезчур. У меня с 9 андроидом соединилось, только через определенный кабель. И если честно, толку от этого сопряжения ноль абсолютный. Но оно есть))). Настройки звука кое-какие есть, это тоже хорошо.
Все подогревы это круто и удобно. И все работает.
Про зимнюю эксплуатацию не скажу, у нас тут ниже нуля особо не опускалось.
Короче, за свою цену машина супер. Поездим - посмотрим, конечно, но пока так. Вот если тыщ 15-20 хотяб проедет без нареканий, то и дальше, значит, все ок будет.
Я перед покупкой 2 месяца сравнивал, обзоры смотрел, на тесты ездил. Рассматривал и Ниссан террано и Хундай крету и Киа рио икслайн и Рено аркану. Но за эти деньги и хотя бы подобной комплектации и близко не стоят они. Крета пустая и деревянная уж точно. Если машину берешь ездить, то тигго, если продавать - то хундай. Ликвидность у наших машин, конечно, низкая. Но это временно, думаю) если с качеством не подведут вечнощюрящиеся братья.
Если еще вопросы есть - задавай! Что знаю - отвечу.
 

Varanghuo

New Member
во во, почему то диллеры кричат, что докатка это хорошо, типо багажник больше, а на вопрос, "куда деть грязное, пробитое колесо, особенно если багажник полный" все пожимают плечами))
 
да и если пробил где-то на трассе, то воткнул полноразмерку и едешь себе до дома спокойно, комфортно с любой скоростью. Потом руки дошли - починил пробитое. А на этом велоколесе особо не поедешь...
 

Podstavkin

New Member
ну да, оно ж до скольки, до 80ти кмч всего и пробег ограничен... Полноразмерная запаска еще удобна тем, что ее покупать не надо, зимой кидаешь летнее колесо, летом зимнее и все, никаких проблем...
 
Ну я ж про что, одни плюсы! А сейчас куда ни плюнь - докатки! Я уж грешным делом подумывал полку багажника поднять в ущерб объему и закинуть туда полноразмер. Заодним место под хлам редкоиспользуемый можно организовать там же. Но если, честно, то не вдавался еще в практику
 
пробег 1500 + это еще обкатка. Скорость выше 100 не рекомендуется. После 3000 люди пишут , что машина становится резвее, особенно в режиме спорт, и экономичнее. :)
 
если в принципе про роботт говорить, то нет. На пыжике тоже юыл робот и ничего, откатал свои 100 тыщ ( 7 лет без нареканий) По нему ничего не делал, только переобучали пару раз. А если говорить про конкретный, на нашей машине, то небольшие есть. Но опять же, все зависит от стиля езды, отношения к машине и т.д. Одни про эту коробку говорят, что норм, другие, что типа намучаешься. Но думаю, личный опыт покажет. Плюс она ж на гарантии, причем, не маленькой. Так что, что переживать? А лет через пять все-равно менять)))) так что я не сильно парюсь)))
 
Доброго. Опыт вождения 29 лет. Ездил на разных авто. Самые лучшие - это японские, но с правым рулем. На Тигго 4 космо наездил 1700 км. По комфорту он выше хундай креты и рено каптуры - это те авто, которые, примерно стоят столько же (хотя они дороже). Двигатель мощнее в тигго. Остается только один вопрос, на который мы все получим ответ через пару лет - надежность. У меня был опыт владения 1 год чери кросистар В14. За этот год ничего не сломалось и не подвело. А вот комфорт в нем был на уровне японских авто.
 

Vortex

New Member
фу, каптюр при поездке на каршеринговом вызвал только рвотные позывы, шумки нет, кпп крайне не адекватная, при нажатии газ в пол крутит до отсечки и не переключает, пока педаль не отпустишь, через пару минут даже за рулем укачивать начинает, сидеть неудобно, как обычно без французких выпендрежей не обошлось, дворники (как и на тигго) за каким то хреном включаются наоборот, центральная крутилка магнитолы меняет волны, а громкость две маленькие кнопочки слева, круиз почему то под ручником, обозначение на селекторе кпп нужно смотреть с лупой, руль загораживает половину приборов...
 
https:\\serviceportal.lexus.ru\uploads\eloquent-relay-files\CarModel\2932\pricelist_pdf\UX200_price.pdf не веришь сам посмотри! это не реклама админ не чего неподумай;)
 

Сверху