Ребят, кто заливал бензин-98 или даже 100...? Какая вообще разница и польза заливать 100 бенз???? Я всегда лью только 95-ый..

Flying_Joe

New Member
Ребят, кто заливал бензин-98 или даже 100...? Какая вообще разница и польза заливать 100 бенз????
Я всегда лью только 95-ый...
 


Flying_Joe

New Member
А смысл, если ездить только по городу? С высоким октановым числом температура больше, время горения дольше.
 
Для турбированных машин рекомендуют лить 95, поизучайте мат. часть. То, что на 92 она едет и не глохнет , не троит это не говорит , что это гуд. Вопрос долговечности двигателя. Я лью только 95. Выше для слишком форсированных двигателей, к нашим это не относится
 
Лил в ниссан только 95 Лукойл, откатала машина 250 т.км с родным каталиком, лил в лифан только 95 Газпром продавал давление в горшках 16 килограмм держало, лью и буду лить в Тигра, только 95 Газпром. На маслах не экономлил, только дженесис.
 

Muffin

New Member
бренд не показатель, у нас в Красном Селе есть Газпром, так вот я работая на эвакуаторе со счета сбился, сколько я машин по сервисам развез после этой заправки, один раз даже жига 2112 обмякла, но она дальше всех уехала! В каждом регионе на разных брендах разное топливо!
 
Лью 92, пробовал 95ый, разницы не почувствовал, один раз заправился какой, даже запах был галимого этила, в результате повышеный расход и как будто с прицепом едешь!
 
Расскажу одну тайну. Марку бензина, вернее его октановое число, требуемое для ДВС, определяет не желание или бренд АЗС, а СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. У Тигго степень сжатия 10.5, значит этим двигателям положен бензин с октановым числом 92. Для степени сжатия до 10,5 и ниже используют октановое число бензина АИ – 92 (не учитываем ТУРБО варианты моторов). От отметки 10,5 до 12 – заливаем топливо не ниже АИ – 95! Если степень сжатия 12 и выше, то рекомендуется заливать не ниже АИ – 98.
 

Сверху