Ребят, предлагаю дискуссию! Многие думают что лучше техно, чем Космо и лучше вариатор/атмосфера, чем робот/турбо... Пишите комментарии, пообщаемся, а

Aussie_Guy

New Member
Ребят, предлагаю дискуссию! Многие думают что лучше техно, чем Космо и лучше вариатор/атмосфера, чем робот/турбо... Пишите комментарии, пообщаемся, а то скучная группа!
 


не, вкус и цвет это когда выбираешь тиго 7 или тиго 4... А тут читал что прям турбо\робот прям вообще ужас страх, а вариатор атмосфера друг лучший...
 
ИМХО это все субъективно. Вот у меня с роботом от Honda был очень негативный опыт, по этой причине для меня лично робот не вариант. При этом у украинских товарищей робот на Чери появился несколько раньше и уже есть опыт эксплуатации. Так вот проблем тоже нет, в ремонт ещё ни один за пару лет не поступил. Однако выявлено, что он как и любой сухой робот боится когда бросают педали, т.е. рекомендовано, либо ехать с нажатой хоть немного педалью газа или если стоишь, то нажать тормоз. Если же бросить обе педали в режиме Drive, то начинается проскальзывание дисков и повышенный износ. Если ездили на классической АКПП раньше, то на роботе придется менять привычки.
 

Hightower

New Member
я читал про упомянутые тобой инструкции по вождению, и если честно, мне кажется ничего сложного... Считаю что и механику можно сломать за раз, не имея мозгов..
 
Это так, более того опыт эксплуатации классической АКПП, также нельзя перенести один в один и на вариатор. Потому и говорю, что всё субъективно. Я на том роботе намучался, вспоминаю как страшный сон. Но это не значит что с роботом на Чери, будут такие же проблемы. Ещё момент, опять же субъективный, мне связка турбо + робот напоминает ваговский TSI+DSG, не самый надёжный вариант был. :)
 

Midas

New Member
считаю опять же за не умение водить или нежелание читать инструкцию. А расскажи чо у тебя было на другом роботе, какие болячки и отличия??
 
были такие болячки:
1. Дерготня при движении в пробке. Приходилось переводить в ручной режим и тошнить на первой\второй, хотя полностью это проблему не решало.
2. При движении, когда чувствовал, что сейчас будет переключение, нужно было отпустить газ и потом сразу нажать, иначе был клевок носом или рывок ощутимый.
3. При долгом движении в пробке робот мог перегреваться и вставать в режим блокировки (на панели приборов шестерёнка загоралась), и тут главное съехать на обочину и не глушить двигатель, потом не заведётся иначе. Особенно эпично если это происходило при движении по третьему или садовому кольцу, где в большинстве мест остановка запрещена.
4. То же если авто долго стояло, например в отпуске был 2 недели, то при попытке переключиться в режим заднего хода могла запросто загореться шестерёнка. Если заглушить, то больше завести не получится. Привет эвакуатор и путь к дилеру, при чем за свой счёт. Однажды были на даче у друзей за 100+ км от Москвы. И при запуске и попытке движения задним вылезла шестерёнка, блокировка коробаса и т.п. оплачивать эвакуатор до дилера жуть как не хотелось. Погуглил, оказалось это массовая проблема и народ уже научился ее решать. Там на корпусе коробаса в дебрях моторного отсека был рычажок. Его нужно было сдвинуть в одну сторону до упора и коробка разблокировалась, авто начинало заводиться. Вот после этого нужно было дать минут 20 помолотить двигателю и можно ехать.
5. Необходимость раз в 15 тыс. ехать к дилеру на обучение коробки ибо ее блок управления не умел компенсировать износ дисков сцепления и это делали с внешнего компьютера через диагностмческий разъем, специальной программой при движении в ручном режиме с последовательным переключением передач сначала вверх, потом вниз. Обучение за твой счёт ибо это часть штатной работы коробки
 

Motown

New Member
блин, хочется максимальную комплектацию, а там нет механики. Многие эксперты прогнозируют что механика исчезнет или будет доп.опцией.
 

Cowboy

New Member
я думаю у Getrag таких проблем быть не должно ибо его многократно модернизировали и конструикция уже отработана ещё на фордах. Т.ч. "детских болезней" можно не опасаться, если что и будет, то что-то другое.
 
Я сегодня КОСМО взял, на коробку 3 года гарантии, на мотор пять, если китайцы в своих моторах так уверены то почему бы и нет. У меня предыдущая была cery fora первая поломка случилась через 6 лет эксплуатации, и то в подвеске
 
Смотря что хочется от машины на дороге. Если прикалываться над именитыми брендами и видеть удивленные лица хозяев, когда идешь вровень сними при разгоне, то конечно космо. Если нужно просто ехать и я бы сказал достаточно динамично, то вариатор. В остальном они почти одинаковые.
 

Сверху