ребята подскажите выбор между тиго 4 турбо(тревел) и джили кулрей(лакшери)по цене +- одинаково и еще вопрос на вариаторе с турбо мотором есть какие то

Всех приветствую,ребята подскажите выбор между тиго 4 турбо(тревел) и джили кулрей(лакшери)по цене +- одинаково и еще вопрос на вариаторе с турбо мотором есть какие то переключения коробки на тест драйве не заметил, в ютубе вроде как будтотвариатор листает передачи(может это псевдопереключения) ?
 


Кулрей я считал, дороже был на 200, взял 4 про, тревел, пока норм....единственный для меня минус это реально короткая сидушка, и ладно бы она была короткая, имела бы регулировку верх низ именно передней части, тогда норм было бы, а так нет, но есть и оправдание этому, машина для жены ей норм, а я редко на неё сажусь.
 
Кулрей двигатель вольво(три целиндра) коробка робот. Вся морда пластик. Пластмаски бампера фары стоят необоснованно дорого. Но дизайн шикарный (хотя кому как)
 
Кулрей не стоит брать, робот стоит такой же фуфловый как на фордах с сухим сцеплением! Накроется быстро. И движок 3 цилиндровый не надежный на скок я знаю
 

Glint

New Member
Всем спасибо за ответы,но вы меня немного не поняли,я имел ввиду есть ли переключения передач на вариаторе?(на тесте как будто были)хотя вариатор вроде бесступенчатый
 
при разгоне, если смотреть на тахометр, то видно как падают обороты двигателя. Мне кажется, это сделано, что бы уберечь двигатель от излишних повышеных оборотов и тем самым увеличить ресурс и уменьшить расход. Ну это моё мнение
 
блин...пока тиго 4 стояла на мойке, зашли в жили...сели в кулрей, ну не запорожец, но 2105.
А так сами сгоняйте в салон Чери и в жили...и все поймёте...жили по дизайну имеет Чери, но вот в остальном...
Места спереди в Чери 4 как в атласе...
 

Сверху