Скажите почему плохо дует на водительскую часть лобового окна



Скорей не продумана малость. Тоже голову ломаю, как сделать равномерно. Видимо нужно менять чуть направление потока с пассажирской на водительскую сторону. А тут без снятия торпеды не обойтись, так как добраться до воздуховодов не реально.
 
а если попробовать ради эксперимента на половину прекрыть воздуховод с права у пассажира. и посмотреть усилится ли поток воздуха на лобовое со стороны водителя. Если усилится то можно как то точечно прикрыть воздуховод пассажира.
 

Superfly

New Member
только сняв торпедо можно подобраться. А так да, уменьшить поток исходящий из печки только.
 
я имел в виду прям с верху. у стекла. А потом уж делать выводы что делать дальше. Может ничего не изменится у стекла. или просто в ноги сильнее дуть будет.
 
это не поможет. Пробовал в решетке закрывать через один канал, стало меньше дуть только пассажиру.
 
Та же ерунда вышла в пятницу, в -20 (Выборг) и ждала почти 15минут, в то время как пассажирская часть стекла отошла минут за 5...
 
Была такая же ерунда на Рекстоне, на водительскую сторону дуло хуже. там я вырезал из картона направляющую для воздуха и вставлял в воздуховод посредине. Водительская сторона становилась чище, а вот середину затягивало. Здесь пока не экспериментировал, да и обогрев спасает.
 

Vills

New Member
Слева Vin набит на торпеде.
Растояние от стойки больше, чем справа. Поэтому левая сторона либо потеет, либо дольше греется
 
Посмотрите внимательно, воздуховод (щель в торпедо под лобовым) со стороны водителя короче, чем со стороны пассажира. Забавный момент, если кинуть шапку (вязанную) или руковички, на центр воздуховода под стекло, сразу начинает лучше обдувать водительскую стороно.
 

Boss

New Member
Да с печкой китайцы нахуивертили прсм беда с ней чувствую зимой заМэрзну
 

Pot

New Member
Я думала это только у меня. Перепсиховалась. Думала ехать к дилерам.
 

Сверху