Слышал жалобы о том что под фонарями стирается краска в месте контакта фонаря и кузова и начинает ржаветь. Разобрал посмотреть чтобы убедиться На мой

Слышал жалобы о том что под фонарями стирается краска в месте контакта фонаря и кузова и начинает ржаветь.

Разобрал посмотреть чтобы убедиться На мой взгляд всё очень чётко замазано никаких проблем я не обнаружил

wN71jXNZZkk.jpg
 


У меня на первой чери 4 из под молдинга пошли подтёки ржавчины дилер сказал что мы всё замажем и проблема исчезнет амашине 9 месяцев, пришлось поменять на 4про и кажется не жалею .
 

Kit Kat

New Member
а зачем меняли.На 4 про те же молдинги остались и так же не оцинкованная крышка .У меня то же из под обоих молдингов ржавые пятна пошли,машине год.
 
там на стопах своего рода упоры и ими натирало я их срезал и поставили обратно а что касается части стопа на крышке под ними у меня все норм и под саблей тоже норм а вот нашлeпка над номерем натирала но и еe я победил
 
Береги кузов с молоду (4про) поклеил броню на крышку. Так как проблемные места это не только фанари, а еще "сабля" и накладка где подсветка номера, том тоже натирает.

4bcczwGRuvc.jpg
 

Сверху