собираюсь брать чери тиго4 2020г 2литра вариатор,стоит ли машина своих денегили подъискать другое

Всем привет,собираюсь брать чери тиго4 2020г 2литра вариатор,стоит ли машина своих денегили подъискать другое?
 


Dulleto

New Member
Лучше возьмите тиго 7 только не про а просто семь в топовом исполнении, конечно на год она будет по старше того экземпляра который вы рассматриваете можно и 20 года найти но сложно, да даже 19года тиго7 будет ловчее чем тиго4, стоят они проктически одинаково мотор и коробка одинаковые но тиго7 будет больше по размеру и функциям
 
потому что принято считать, что у неё ненадёжный ГУР и слабый для такого мотора варик. ГУР часто меняли по гарантии (из-за стука при дёрганье туды-сюды), так как при гарантийном случае узел менялся в сборе и не регулировался, хотя он поддаётся элементарной регулировке. Плюс- у кого-то текут трубки. Лучше поменять жижу. По варику- ну фиг его знает, у меня 30 тыс.- нормально всё, хотя я и катаю только по городу, но режим «ЭКО» только зимой в гололёд, в основном «СПОРТ», и я варик не экономлю, на светофорах не пенсионерю. Соответственно и расход: 10-ка это лучший показатель, ну по БК 9,6 сейчас, но это только из-за загородных поездок. Обычно 10-12. Зимой бывает троит движок на прогреве, лечится перезапуском, на 7-ках с таким же движком такая же хрень. По мне, после 3-х лет владения, если город, то «Техно», если часты загородные поездки, то лучше «Космо», 1.5 атмосферник 113 л.с.- вата.
 
У меня 4 cosmo,но за те деньги,которые просят на вторичке,точно не рекомендую.Для себя выявил недостатки,не удобная посадка,слабое ЛКП,подвеска какая то не собранная при езде по плохой дороге.Да и по мелочи есть вопросы,при работе на холостых по кузову вибрация идёт,робот не всегда идеально подбирает передачи,лобовое запотевает .В целом мое мнение, цена до должна быть.
 
таких ценине когда не будет.
Посмотри вторичку,ценники конские, а Тигго4 можно сказать это низ рынка.
 
Смотря за сколько брать. Машине больше трех лет. Гарантия на всё с чем обычно проблемы закончилась, осталась только на чугунный блок и шестерни. А из болячек тут варик и гур (см. выше). И стоят они не дешево. Дальше нити подогрева лобового. Остальное терпимо. Поэтому за лям наверное можно брать, альтернатив нет (за лям). И обязательно долго покататься на ней перед покупкой. Есть нюансы в управлении.
 

Сверху