Такая проблемка есть. На 4т пробеге появился стук с левой стороны, приехали к дилеру где они сказали, что нужно менять рулевую рейку по гарантии,

Всем привет. Такая проблемка есть. На 4т пробеге появился стук с левой стороны, приехали к дилеру где они сказали, что нужно менять рулевую рейку по гарантии, сказать что закажут ее в понедельник и позвонят. Наступает понедельник, звонков нету и вот в четверг мы сами уже позвонили им. И вот тут начинается самое интересное….Они начали якобы говорить, что прежде чем ее менять нужно убедиться что рейка и правда не исправная, мол надо ее подтянуть и если это не поможет, то тогда менять, якобы им пришли рекомендации с завода где сказано, что перед заменой нужно сначала ее подтянуть, но когда мы к ним приехали этого сказано не было… а ехать на минуточку 300км до них. Попросили прислать рекомендации где прописано что нужно подтягивать ее, на что они сказали что скидывать ничего не будут, мол приезжайте еще раз и мы подтянем ее… Скажите куда можно обратиться в данном случае для выяснения правомерности действий дилера?
 


Butterfly

New Member
Ничего неправомерного дилер не делает. То, что он далеко это Ваши проблемы. Но совет такой - на ранних пробегах обычно ослабевают винты карданчиков рулевого вала и появляется стук в районе педалей. Попробуйте покрутить рулем на месте туда-сюда, если есть стук - съездите в ближайший сторонний сервис и протяните винты карданчиков рулевого вала. Если не помогло, то рейка и гарантийный ремонт.
 

Billy Joe

New Member
сказали что это рулевая рейка и что нужно менять. А потом когда им позвонили, они сказали что сперва нужно ее подтянуть, а сразу этого сказано не было.
 
Если никакие бумаги вам не дали по первому обращению ничего недокажите. Если только на горячую линию звонить нажаловаться только и всего. А так или к ним ехать придется или как советуют в сторонний сервис чтоб смотрели что стучит и заключение письменное вам на руки дали. Ну а потом вам решать в суд или просто жить дальше.
 
суд по поводу чего?)) Антону не отказали в гарантийном обслуживании, уточнили диспозицию у представительства по факту обращения. Они могли ошибиться в диагнозе, только и всего.
Сейчас же Антон может либо за 500 руб решить проблему у себя дома, либо убедиться, что это действительно рейка и уже ехать за гарантийным обслуживанием.
 

Pepper

New Member
ааа, ну этого не произошло. По словам Антона изменился только регламент устранения неисправности. Потому как это может быть устранимая неисправность из-за некачественной сборки или неустранимая - тогда замена рейки.
 
На канале у ЯРДРЕЯ было видео, они там как то так они какую то технику обязали продавца приехать и забрать на ремонт а потом доставить обратно. Если интересно поищите может удастся воспользоваться этим способом
 

Papito

New Member
У вас два выхода. Либо соглашаться с условиями дилера, либо обращаться на завод - изготовитель самостоятельно. Уточнить детали можно на горячей линии Chery https://www.chery.ru/chery/about/contacts/
 

Сверху