Теперь о проблемах! Такие вот косяки,тонкий окрас,должно быть от 120-150 микрон,фото отправили дистрибьютору,решение будет известно на следующей

Теперь о проблемах! Такие вот косяки,тонкий окрас,должно быть от 120-150 микрон,фото отправили дистрибьютору,решение будет известно на следующей недели.

qK3LFvgRgtk.jpg
 


Кстати насчёт арок потёртых сказали резинки не натирают,а так бы по гарантии прошла,скорее всего придется бронепленку клеять за свой счет,а вот там где с порога краска отлетает они были озадачены.
 

Glint

New Member
у меня с лева все норм,или я теперь берегу это место, потому что справа я заметил небольшое место прямо чуток скол,а провел пальцем и отпал кусок.
 
В группе Чери в, ВК есть такой . Если начинаешь о каких то косяках писать. Он сразу вылезает и начинает усираца что машиной не владеешь, происки конкурентов и т.д
 
Ещё заметил натирают резинки задние арки, надо думаю закрыть как на драйв2, Тигго 7 про закрывали уплотнителем от 2110
 
Это кто вам сказал что в проёмах 120-150 микрон???? В проёмах всегда и везде ощутимо меньше чем на внешних панелях кузова. На любом автомобиле
 

Dulleto

New Member
мастер приёмщик,они уже знают всю проблему наших машин,показал вчерашнее фото 7про там вообще меньше 50микрон так арки порог вообще стесаны наглухо!
 
Я не стану утверждать ничего насчёт 7 pro и утверждать что Тигго 4 прямо шикарно покрашен, но толщина лкп не меньше чем у большинства конкурентов. Я больше 10 лет занимаюсь куплей продажей автомобилей, промерил сотни автомобилей и могу твёрдо сказать что в проёмах (заводская окраска) автомобиля нет таких цифр. И интернет со мной согласится на 100%.... Погуглите если интересно. Сейчас на большинстве современных автомобилей толщина в 120-150 микрон лкп на внешних деталях является очень и очень неплохим слоем. В проёмах толщина меньше в среднем в два раза
 
я могу конечно ошибаться я не мастер,но официалы сразу заговорили за тонкость лакокрасочного покрытия,не я первый и не последний.
 

Сверху