Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На мой взгляд 2л двиг лучший в линейке, а убирают его для снижения себестоимости, на движке сэкономили , напихали мишуры копеешной в виде опций. Цена ниже не будет. Маржа в гору. А мощность 2литрового явно занижена... кия рио 1.6. 123лс далеко сзади остаётся при том что она легче килограм на 300
там и мощьность и крутящий смешной,на двушки крутящий должен быть под 200.Полторашка да слабовата ,но ездить можно,малость ей добавить.Не знаю почему 1.6 не ставят,вроде тоже нече мотор и кобыл в нем за 120,потегавитей поди полторашки будет.Плюс полторахи экономичность,при скорости 90-100 меньше семи,120-130 до 7.5 зависит от условий.
180 н*м заявлено, но это просто цифры. Подхват с 40 до 120 охеренный, по ощущениям как будто под капотом V6 2.5 а у меня аккорд был и маркообразные, есть с чем сравнить вобщем.
про G4 речь?)) Который 100т.км не выхаживает... наслышан, люди с ним хапнули горя... а если речь чисто за показатели то аккорд евро р, с 2л 220лс и 206 крутящего)) и это без турбины.
согласен по поводу двигателя 2.0 в 122 л.с. там явно больше, мне тоже есть с чем сравнивать и хочу сказать что на вариаторе авто в разы динамичнее аналогичного автомобиля на ручке со 150 л.с. Мне парой кажется что тут не менее 160 л.с и Китайцы просто преуменьшили для того что бы в налог вписатся. На драйве тоже много рассуждений на тему что лошадей больше чем 122.
я обнулил расходомер 3 апреля , когда переобулся, вот почти за месяц в смешанном цикле так, сегодня в пробке большой простоял 40мин стал 9.5 показывать