Трансмисия

Астап

New Member
Пролил кофе в коробку передач робот, в селектор, перестала включать передачи. Конечно при диагностике увидели кофе, не гарантийный случай. Заказали модуль управления роботом за мой счёт. Хорошо, сделали. Выехал, джойстиком надо теперь два раза нажимать, включается через нейтраль. Позвонил мастеру он сказал что модули счас такие!? Типо так работает. Подскажите, ребята, что делать? Тигр 4 пробег всего 7 т км. Гарантийная машина. Жена ругается, двойной выжим. Так же не должно быть!!!
 


Felix20

Member
Не совсем понял про "двойной выжим", но переключение на Тигго 4pro происходит через нейтраль, емнип. Это же аналог обычного, механического переключателя cvt. В смысле после запуска зажигания можно минуя нейтраль переключиться, например на D, а далее через нейтраль схема. Кстати, уже сообщал об этом, что после запуска, для прогрева коробки лучше включать нейтраль и далее куда надо.
Да и напомню, что коробку cvt, у кого такая надо прогревать после продолжительного простоя, даже летом, таким образом дольше прослужит.
 
Последнее редактирование:

Den66

Member
Капец, реально чтоль эту херню можно сломать пролив кофию :eek::Do_O
 
Капец, реально чтоль эту херню можно сломать пролив кофию :eek:
Конечно, там под пластиком ничего механического нет... только контакты элетроразъёмов... такое теперь управление.
Старые тросики и кулисы ушли в прошлое.
Тоже самое касается элетроручника... и он зараза рядом с подстаканником... вот скажите... зачем?
 

Астап

New Member
Сколько раз проливал и кофе и всякую дрянь на других машинах, все пофиг
 

Астап

New Member
Поставили привод новый и стала переключать через нейтраль. Т е, в начале движения с Р на D, а с д на заднюю через нейтраль. Т е надо двинуть джойстиком 2 раза и обратно с задней на динамику то ж через нейтраль
 

Астап

New Member
Сегодня звонил дилеру где ставил, 22 поедет жена на разборки. Он утверждает что это норм
 

Астап

New Member
Хотя это же механика с авто приводом и наверное полезнее переключать через нейтраль
 

Felix20

Member
Поставили привод новый и стала переключать через нейтраль. Т е, в начале движения с Р на D, а с д на заднюю через нейтраль. Т е надо двинуть джойстиком 2 раза и обратно с задней на динамику то ж через нейтраль
Через нейтраль это правильно для cvt. С P на D | R могу сразу переключить, (но я так не делаю) а вот далее только через N. собсно два раза джойстик качнуть не проблема.
 

Сверху