У кого вариатор, пользовались ли ручным режимом коробки



Romeo

New Member
Я пользовался. Беспонтово ехать самому . Всё одно он тоько на нужных оборотах переключается. А из сугробов выезжать на первой,всегда выезжаю
 
вот по поводу выехать из сугроб и интересно, а то сегодня застрял, а вспомнил про ручной режим дома уже)
 
отключаешь ЕСР, переключаешь на ручной режим и на 1 скорости без пробуксовки вытягиваешь машину из откоровенного гомна
 
Да, серпантин, лес, всякое Г. На ручном лучше, но с отключением ESP, хоть ESP до 35км не работает для тех кто не знал,
А вот ASR противопробуксовочное вот его и отключаем, все эти системы собраны в одно и на одну кнопку отключения
 
К советам отключить ESP, а с ней и антибукс относитесь аккуратно- всё зависит от конкретных дорожных условий. Отключение превращает кроссовер в обычную переднеприводную легковушку, где плюсом дорожный просвет (ДП) и минусом масса авто. Где Тигго едет с отключенной ESP 100% проедет обычная легковушка (с учётом ДП). В этом году, с хорошей зимой, гонял Тиггу по неочищенным дорогам, в снежной каше по льду, в подъёмы. Так вот, есть моменты, когда без антибукса он не едет. Отключаю только тогда, когда надо идти с разгоном и не терять скорость, а с ней и инерцию. Ручной режим, если не умеете пользоваться, Вам в 99% случаев не поможет, если только дать движку на трассе просраться, подняв с помощью него обороты, ну и на спуске. Толк от РР небольшой, и что бы его использовать надо «чуить» ситуацию. Есть скрытый режим повышения проходимости любого авто- своевременно положенная в багажник лопата.
 
Пробовал на ручном варике прокатиться - особого удовольствия не испытал. Он всё равно передачи сам переключает.
 
Пользуюсь по трассе на скорости 110 включаю ручной режим и 7 передачу, обороты падают меньше 2000 и расход гораздо меньше.
 

Hot Pants

New Member
да переключаю в ручной режим скорее всего там высветился 6 передача втыкаю 7 и норм и по расходу и по скорости.
 

Сверху