У меня тут продолжение темы "когда решил начать делать ТО сам", ну или "какие же официалы геюги"! Я так и не понял набуя так вот затягивать винтики

У меня тут продолжение темы "когда решил начать делать ТО сам", ну или "какие же официалы геюги"! Я так и не понял набуя так вот затягивать винтики воздушного фильтра, причем по ходу сами же потом не могли выкрутить, я хз, чем они это крутили, гайковертом чтоли, но закладная гайка не то что провернута, она прям проплавила отверстие, как следствие в "чистую" часть корпуса фильтра прекрасно летело все гoвнище, которое машина собирала на пути следования! И жизнь их ничему не учит, упоров одну закладную тут же рядом они затягивают винт так, что мне его пришлось высверливать... При всем при этом, жизненноважный хомут на впускном тракте мы не затягиваем, правильно, нахрена, если фильтр не герметичен и гoвнo туда все равно переть будет... Ну из остальных моментов, это перетяжка маслянного фильтра, затянут был так, что краб его смял в каку, при откручивании! Короче, официалы это зло, гарантия кончилась, я прям аж счастлив, что то теперь делаю сам! Еще бы автостиль не названивал бы постоянно с навязыванием своих услуг по то... Нет, ребята, еще при замене колодок я понял, что нельзя вам машину доверять, т к в моих планах запоротый кем то суппорт не входило перебирать, а в мотор вас вообще пускать нельзя!

WZWPl9p6w68.jpg
 


Crimson

New Member
не, тот который я высверливал был не ржавый, там гайка именно от затяжки провернута была
 

Varanghuo

New Member
ну можт и так, но крутят они это дело явно не в ручную, иначе от усердия корпус не поплавился бы... Пришлось нагреть и вплавить туда гайки м6, не знаю, надолго ли, обильно полил болты медяшкой, но думаю при следующей замене фильтра меня опять кекс будет ждать!
 

Gangster

New Member
Так офицалы офицалам рознь...приехал машину забирать, зима, привез зимние колеса, до этого специально позвонил, спросил - болты конус или сфера, сказали точно конус. Приехал вечером. Сменили колеса. Прошу - болт выкрутить. Выкручивают, в там сфера, а колеса под конус...
 
та не, всегда всем доволен был, отзыввы хорошие оставлял, а когда занялся сам машиной, заметил, что мне откровенно говоря cpyт, чтоб я постоянно к ним ездил, с постоянными неисправностями!
 

Billy Joe

New Member
я тоже в Автостиле обслуживаюсь, правда в другом, и где-то после 5000км сам проверяю состояние автомобиля. Такого честно говоря не встречал у себя
 
меня больше всего выбесило, когда я выковырнутый пыльник цилиндра на переднем левом суппорте обнаружил, с явным отпечатком отвертки, ну и он впринципе сам вылететь не мог, да еще и так, чтоб ровно напротив окошка, именно на том колесе, которое в камеру не видно!
 

Ever Guy

New Member
я обычно лично слежу за процессом прохождения ТО. А Вас не пускают?
 

Crimson

New Member
один раз, на 2ом то что ли позвали, потом работники поменялись и больше меня не приглашали!
 
У меня с новья два болта на корпусе фильтра были завернуты не по резьбе, получается их криво завернули при сборке и после того как я их вывернул(пришлось изрядно помужохаться) сразу прогнал резьбу, ну а дилеру этим заниматся на хер не надо вот они вам постоянно также криво закручивали
 

Сверху