Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Утеплитель решетки радиатора, размер и модель на Тигго4 подошел
Сейчас расскажу за вариатор.
Сегодня утром было -20, машина стояла на улице. Я с утра никуда не ездил, а днем решил помониторить температуру параллельно с поездкой.
Исходные данные: температура воздуха -10. По запуску двигателя, температура вариатора +2 градуса (даже не спрашивайте почему, не знаю). Пока чистил снег, двигатель прогрелся на 2 деления (+40 градусов), вариато +3. Начал движение вариатор начал неспешно прогреваться. Прогрев до +20 градусов (теплый) занял ~6 км в неспешном режиме, не превышая 2000 оборотов.
А сейчас внимание: вариатор греется только при движении, когда гидротрансформатор заблокирован, стоит отпустить педальку акселератора, встать на светофоре или в пробку и эта ... начинает остывать на глазах. Molchanov это к вопросу выехал и сразу стал в пробку.
Таким образом, греть вариатор стоя на месте - пустая затея. После того, как двигатель прогрелся более 80 градусов вариатор начинает греться быстрее, но не существенно и также остывает в случае остановки или движения в ползучем режиме. После движения в течении 32 минут, он прогрелся только до 45 градусов.
но может термостат открывается, идёт охлаждение, короче наши комплектации заточены больше на плюсовые температуры, можно сделать вывод по той зиме в России (теплой), мало было проблем с CVT, трубками, троениями и тд, а сейчас понеслось блин!