Уважаемые форумчане, нужно ли стоя на светофоре переключать вариатор в P или N? Это у меня первая машина на вариаторе

Уважаемые форумчане, нужно ли стоя на светофоре переключать вариатор в P или N? Это у меня первая машина на вариаторе.
 


Нет, не нужно. Если долго стоять, то можно переключить, но в целом это штатная работа автоматической трансмиссии (в т.ч. и вариаторного типа). Мне иногда надоедает на переезде держать ногу на педали тормоза, я переключаю в нейтраль и на ручник.
 
Я вот тут на будущее задумался, это чтобы поменять В CVT фильтр тонкой очистки, это надо снять коробку и располовинить вот это гемор!
 

vadim

New Member
на четверках вроде варик надо снимать, у него поддон несъемный. На восьмерках съемный.
 
Ничего страшного, замена на стенде у дилера, только денежек наверно много за манипуляцию, потому что масло много надо прогонять
 

Cowboy

New Member
Вот посмотрите https:\\www.youtube.com\watch?v=GdhETg2x8YE&feature=youtu.be&t=1320
этот человек занимается ремонтом вариаторов Jatco (у нас не он), но правила эксплуатации примерно одинаковы для всех таких коробок.
 

Сверху