Вопрос по режиму SPORT. Есть информация о последсвиях(или их отсутствиях) если постоянного его использоват? Особенно интересует езда по трассе

Вопрос по режиму SPORT. Есть информация о последсвиях(или их отсутствиях) если постоянного его использоват? Особенно интересует езда по трассе.
 


Mr_Jeйson

New Member
Этот режим отличается от обычного только длиной передачи. В режиме спорт переключение передачи происходит позже, на более высоких оборотах двигателя. Актуален только для резкого старта и быстрого набора скорости. На трассе он бесполезен и расход топлива больше.
 
это подверждено на практике или только предположение? Есть статистика по расходу? Просто ранне переключение на повышенную передачу под нагрузкой, тоже негативно сказывается на расходе.
 
ничего больше он не расходует, если ехать на круизе, то расход аналогичен с тошниловкой, реакция на педаль увеличивается. Если ехать и ногой давить,то конечно расход будет скакать, в режиме спорт возможно усиление руля в более тугое состояние, что позволяет меньше подруливать, спорт по трассе намного динамичнее, если вы не тошните за фурами и тп. Передач на коробке нет(вариатор) аж прослезился губительного действия тоже нет никакого. Главное действовать адекватно, не стоит постоянно крутить двиг, страдает в первую очередь коробка, перегрева очень не любит, да и резких ускорений, все надо делать плавно.
 
Спорт использую только для обгона - динамичнее и быстрее получается совершить. Постоянно на эко катаюсь без резких ускорений со светофоров) катаюсь в удовольствие)) для гонок нужно брать другие машины. расход 6.5 скорость от 60 (камеры до 130 за городом. передачи -да) зачет)
 
но если судить по другим постам, где народ пишет про расход до 14 литров - там и SPORT, и скоростной режим на трассе, и манера вождения, и постоянно включенный кондей.. вот и расход
 
ЭКО режим это фуфло, езди на спорте, на эко коробка мучается, даже не дает нормально оборотов набрать сразу на вторую или третью кидает
 

Сверху