Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а что 2 см. это радует за чери. Знаете когда есть с чем сравнивать. У нас джили кулрей был. так там вся морда пластмассовая(реально) кроме упора бампера на чем двигатель лежит. А наш тиго сделан по старинке. везде нормальный метал.
только вот тенденции намечаются... удешевляют всё что могут. Вот что я имею сказать: мой сокурсник после учёбы начал работать в салоне чери, где то 15 лет назад и я бывал у него регулярно пару раз в год. Я воотчую видел всё становление марки... весь модельный ряд за все годы, товарищ любил порассказывать о новшествах... что и как. Вообщем я это к тому, что пик качества пройден.
вот мало кто знает: на тигго 7 ставили мкпп чисто японские, айсин. а теперь люди скоростя переключить не могут... дичь какая то. всё же нарошно: вложились - получили позитивные отзывы в течении 17-19г.г. фсё пора зарабатывать. японцев нафиг, австрийцев нафиг с их айсин и актеко, сами шпарят 1,5шки. независимую подвеску и ту убрали. зато копеешной электроники под завязку...