Всем добра в группе не давно хочу приобрести новый чери 4 посоветуете пожалуйста с каким движком и КПП лучше преобрести

Patootie

New Member
Всем добра в группе не давно хочу приобрести новый чери 4 посоветуете пожалуйста с каким движком и КПП лучше преобрести?
 


Техно атмосферник по надежнее будет только конечно маловато 122л.с а вот на счет Космо турбина есть сомнения
 
я не думаю что Китай поставить плохую турбину. Растут на глазах по качеству своих авто. С 2017 года начал на них ездить. И за это время качество выросло не на голову а на весь рост.
 

Romeo

New Member
Трек тоже турбовая мне не обязательно жирной комплектации машину покупаю для отца лишбы движок и коробка били надежными у них вроде бы гарантия на пять лет
 
Езжу 2 года на двушке с вариком, всё норм. Сейчас бы выбрал ТРЕК. 100%. Тогда опасался нового движка, сейчас понятно что с ним всё ок. На турбину гарантия 5 лет, блок цельный чугуняка, ГРМ цепной. Впрыск обычный, никакого ТНВД. Только робот говорят в пробок не любит. Вобщем по надёжности любой можно брать. Двушка по мощности не айс, но момент выдаёт 180ньютон метров. Катит заметно лучше общего потока машин.
 

Toyboy

New Member
по идее вообще 4 уже не должно быть. "4 про" что то задерживается.
 
Если отец любит вжарить при обгоне по настоящему берите трек или космо :) А если спокойный водитель то 2х литровый вариатор. Ну и к статистеке поломок приглядитесь на разных комплектациях..
 

Gummies17

New Member
двушечка тоже может, когда надо) минус в том, что её нужно держать на 4х-5ти тысячах оборотов. У неё там вся тяга.)) Большинство владельцев боятся так крутить в ручном режиме и даже не подозревают как он может тянуть). Ну а турбо тянет в широком диапазане - это плюс несомненно.
 
согласен полностью. Надо чувствовать авто и уметь им пользоваться. 2 литра атмосфера. считаю должно быть нормально. У меня опель вектра был 2х литровый механика 89г. выпуска. Он у меня при желании при разгоне на второй скорости буксовал.
 

Сверху