Всем двс... Менял масло в двигателе на 2000 км., и обратил внимание, что лампочка (маслёнка) гаснет через пару секунд после включения зажигания! На

Всем двс... Менял масло в двигателе на 2000 км., и обратил внимание, что лампочка (маслёнка) гаснет через пару секунд после включения зажигания! На НЕЗАВЕДЁННОМ двигателе!!! А должна, по идее, гаснуть после заводки двигателя, когда появляется давление масла в масляной системе двигателя. Ничего не понимаю... 2 литра, ТЕХНО.
У всех так?
Как тогда определять, есть давление масла в системе или нет?
 


При подключении зажигания идет проверка систем. Если все норм, сигнальные лампы тухнут. Будет косяк, она загорится.
 
при чём здесь объём??? Маслёнка должна гаснуть при появлении давления в масляной системе двигателя! Или я не прав?
 
а если его там мало но давление есть, что должно тогда. И почему должно обязательно. Каждый производитель может настроить по разному. У меня ситроен вечно масло жрал и когда уровень мал при включении зажигания проверял положение поплавка контрольного. Если он ниже, сигналил без заводки
 
это китайское ноу-хау-у меня на предыдущих двух китайцфх от чери точно также было.поэтому и непарюсь....все работает.попробуйте в масляный фильтр при замене масло не лить-когда завендете сразу увидите работу лампочки
 

Сверху