Всем ДВС. Т4 1,5 атмо. Такой вопрос. Пробег 11т.км. в городском режиме вариатор как будто постоянно подпинывает, так же при переключении, вперёд,

Всем ДВС. Т4 1,5 атмо. Такой вопрос. Пробег 11т.км. в городском режиме вариатор как будто постоянно подпинывает, так же при переключении, вперёд, назад есть не большие пинки. Это неисправность или особенность вариатора? Просто до этого уже были 2е машины на вариаторе, такого не припомню.
 


Небольшие пенки допустимы при холодном масле, так как давление не оптимальное, на прогретой уже их нет. Да и стоит исключать незначительное качение, так как в кпп присутствует движение покоя валов.
 
в том то и дело что на прогретом всё равно есть толчки, иногда даже когда тормозишь чуть по реще и при торможении чувствуется как она скидывает передачи.
 
для начала прочитай акпп через шнурок и как разброс давления, как гидротрансформатор работает на блокировке.
 
При включении да, есть толчки. Хоть D хоть R. А при движении откуда? Он едет как тролейбус, тяга постоянная безпередаточная
 

Сверху