Всем Мир Товарищи, кто покупал неоригинальные диски-обратите внимание на то, какое у вас посадочное место под болт на диске... Штатные наши диски 17"

Всем Мир Товарищи, кто покупал неоригинальные диски-обратите внимание на то, какое у вас посадочное место под болт на диске... Штатные наши диски 17" и 18" крепятся болтами со сферой... А большинство дисков из магазинов имеют посадочные места - конус...и обязательно нужно "конусные" диски крепить "конусными" болтами и соответственно "сферу" - сферическими...многие об этом и не знают, многие на это забивают. А зря. Последствия могут быть весьма печальными...на форуме тема существует, но решил написать ещё раз, так как сейчас многие покупают и меняют резину...большинство шиномонтажников также даже если и заметят несоответствие, то промолчат/забьют на это (многие тупо не знают что это недопустимо)... Сегодня столкнулся что у товарища купленные неоригинальные диски в хорошем шиномонтаже прикручены штатными болтами со сферическим основанием, купили нужные болты, поменяли...
 


BeeDeePee

New Member
Олег, Спасибо ты добрый человек, сам пока не прочитал на форуме не знал, кому то пригодится.
 
Я когда автомобиль покупал, у дилера справлялся на счёт этого, чтобы секретки правильные купить. Так дилер сам не в курсе был. У стоящего в шоуруме автомобиля открутили один болт, посмотрели какой. :)
 
дилеры (и не только чери>) и особенно с новыми объектами продаж не особо компетентны и не могут ответить на многие вопросы..у нас например дилер не одну машину продал с неправильно установленными резинками на дверях...у меня стоят вроде как правильно, у машины друга изначально-нет. Приехал на ТО, задали вопрос-они начали усираться что поставлены стопудово верно, типа как предписано производителем. Начали смотреть тут же 4ки в салоне у них также в разнобойу одних правильно, у других как у друга. Сам приемщик офигел, созвали техников - одни кричат вот так верно, другие че идиот-ни хера так не верно...Поставили в итоге как у меня и как логически правильно>И таких примеров далеко не один
 
Манагеры много не знают потому что сами не ездили и не владеют машинами, если норм менеджер в салоне который ездит на чери то знает очень многие интересные вещи. Надо знать что продаёшь
 
Сейчас вообще мало людей спецов в своём деле ,а этим только впарить авто , а потом даже фильтр подобрать не могут !!
 

Neophyte

New Member
Не теми болтам не те диски и 6 лет катал, проблем так и небыло. Так что не так страшен чёрт.
 
я раньше вообще как и многие не заморачивался над крепежом для дисков и уверен что хоть на одном автомобиле своём так же катал "не тот" крепёж, но там были и другие диаметры и другие машины...А здесь сидят люди которые купили авто (с большими и тяжёлыми колёсами) стоимостью 1-2 миллиона, и я не думаю что 16-20 правильных болтов стоимостью 1000 рублей и их замена за 10 минут, не снимая колёс не стоят того, чтобы избежать даже теоритически возможных проблем с колёсами и подвеской...Интернет давно пестрит подобными спорами и отзывами, где людям не так повезло как вам...у каждого своя голова на плечах
 

Romeo

New Member
Секрет расскажу диски идут в комплекте с болтами многие их вытаскивают и вам продают
 

Psychotic

New Member
да я покупал неуспели они вынуть я вскрыл коробку и там были!! 1 диск 9800р примерно вышел
 

Pot

New Member
некоторые реплики - фирмы "Replay" например действительно с Китая идут с болтами и ниппелями в комплекте и да, продавцы чаще всего вытаскивают эти плюшки и продают отдельно...но по большому счету многим покупателям штатные болты оказывается бесполезным подарком...у каждой модели своя резьба\шаг, своя длина резьбы итп, на некоторых моделях крепёж-гайки... Многие продавцы именно этим объясняют знающим людям, что мол типа все равно крепёж не подходит всем и каждому
 

Сверху