Всем привет! Админы, прошу прощения, не нашел в этой ветке соответствующую тему. Создайте, продублирую пост. Тигго 4, Комфорт, пробег 4000. Загорелась

Всем привет!

Админы, прошу прощения, не нашел в этой ветке соответствующую тему. Создайте, продублирую пост.


Тигго 4, Комфорт, пробег 4000.

Загорелась лампа неисправность коробки передач.
На деле машина стала туго ехать, внатяг. Произошло внезапно, эксплуатация адекватная, без пробуксовки, буксировки и перевеса.

Планирую поездку к дилеру.

Дополняю, 01.05.20 в 9:30 (НСК)
Приехал к дилеру. Все объяснил, жду вердикт. Отпишусь позже еще.

По пути пока ехал было следущее:
- Кое-как набирает скорость, при этом обороты высокие. К примеру еду 40 км/ч, обороты 3500-4000. Несколько секунд проходит и рывок, ускоряется. Все повторяется в режиме ручного переключения и в Спорте.
- Поставил на круиз на 60 км/ч, еду по ровной, прямой дороге, обороты 1500, несколько секунд, скорость начинает падать, обороты резко увеличиваются и начинаются рывки.

Дополняю в 12:30 (НСК)

Прошел осмотр у дилера.
Проблема была в том, что мозги не могли синхронизировать работу двигателя и АКПП. Причиной этого явился перебитый провод в шине идущий в коробку. Длинны шины было недостаточно для свободного хода, и она была внатяг.

Решили проблему, удлинив каждый провод в шине.

Мастер добавил, что аналогичная проблема уже возникала ранее на других Тигго 4.

Всем добра, с праздниками!

m68lLZX-nw4.jpg
 


благодарю, потенциально эта проблема может быть у каждого. Ещё вопрос: у Вас авто китайской или калининградской сборки?
 
Китайцы на всем экономят, то сальник потек то провод ,у кого то рейка , не стали делать надёжных машин, (никто!)
 

Сверху