Всем привет. Есть в группе кто пересел на тигго с поло седана



у тигго 4 нет автомата, либо вариатор либо робот.
Это не автомат как на поло.
Это совершенно другое поведение авто.
У нас поло был на акпп.
Тестили вариатор. Не понравилось
Взяли мкпп
 
Для обгона дело не в мкпп.
1,5 атмо по городу за глаза, на трассе после 120-130 тяжело ему.
Расход по трассе 7, город около 8.
Хотите резвее берите турбину, 147 лс
 
С соляриса жену пересадил. Всё устраивает, но больше никаких роботов! Только автомат! Ну на самый край вариатор.
 

Romeo

New Member
не корректное переключение со 2-ой на 1-ую передачу. Постоянно приходится соблюдать технический регламент при эксплуатации данной КПП (не придерживать тормозом при начале движения, исключать экстренное (резкое) торможение до нуля) во избежании преждевременного выхода из строя системы сцепления. Для девушки это сложно.
 

Billy Joe

New Member
у нас нет, т.к. авто эксплуатируется очень мало (7000 км. за 11 месяцев), и хранится в отапливаемом вентилируемом сухом гараже. Вам лучше поинтересоваться у ребят, у которых пробеги больше и машины на улице. Они более объективно вам подскажут. Но в целом считаю приобретение данного авто в моей комплектации приемлемым, со всеми плюсами и минусами. Конечно с учётом цены до подорожания. Сейчас решать Вам.
 

Blazer4

New Member
тоже думаю, что девушке сложновато. Но робот в принципе хорош тем, что это по сути та же механика, только контролируется платой. Некоторые нюансы есть, но после механики всё равно приятно передвигаться)
 
я Вам описал только минусы по данной КПП. Но в остальном она хороша: отличная динамика, быстрые переключения, 6 ступеней. И если соблюдать основные нюансы эксплуатации, то она будет радовать. А главное, что в ней 2 сухих сцепления для быстрого переключения передач. Не нужно включать нейтраль, когда стоишь на месте, как на предыдущих роботизированных КПП. Она включается автоматически.
 

Сверху