Всем привет! Форумчане хотел узнать у всех так. С приходом холодов пока машина не прогреется стал чувствовать вибрацию. Особенно ощущается когда

Всем привет! Форумчане хотел узнать у всех так. С приходом холодов пока машина не прогреется стал чувствовать вибрацию. Особенно ощущается когда стоишь на светофоре на D. При переключении селекторном в N вибрация прекращается. Так же присутствует пинок при переключения с положения Р. При полностью прогретой машине вибрация исчезает. 2.0 техно, пробег 1600км.
 


Эта коробка нежней чем девушка. С наступлением холодов эту коробку нужно прогревать. Поэтому, при прогреве выкуривать ни одну сигарету а две и потом коробка скажет Спасибо. На холодную это нормально.
 
Машину прогреваю пака одна полосочка не выстрелит. Потом еще некоторое время еду медленно по дворам что бы коробка прогрелась но вибрация проходит только после полного прогрева а это 7-10 минут в движении. Да и на улице не минус 20 а всего -2. Странно это все...
 
На холодную обычное дело. Рабочая жидкость вариатора приобретает свои свойства при определенной температуре.
 

Cross

New Member
Дак вот я и хотел выяснить может быть с завода залита не очень качественная жижа?
 

Gummies17

New Member
И кстати, переводить в N не нужно, от этого он медленнее прогревается, вполне нормально в D на тормозе стоять
 

BETмент

New Member
Да я ни когда и не перевожу. Но тут как то вибрация стала напрягать. Спасибо буду знать.
 
Все пройдет, к тыс 20-25, было тоже самое, сейчас переключаешь даже на холодную и все ок, нет ну есть не большой пинок, ну не такой как был тыс 10 назад. И пинки были даже на прогретой коробки, не постоянно, но были.
 

Сверху