Всем привет!Каждый из вас хотя-бы раз в неделю смотрит уровень масла в двигателе, тормозной житкости, гур, заливает омывайку, а вот в варике проблема

Всем привет!
Каждый из вас хотя-бы раз в неделю смотрит уровень масла в двигателе, тормозной житкости, гур, заливает омывайку, а вот в варике проблема стоит пробка и все, от замены до замены.
Покопался в нете нашёл немного информации, в гараже был старый щуп и вот, что получилось.
Метки совпадают с холодным и прогретым маслом.
Может кому-то интересно...

_xfwdgTKTkk.jpg
 


Cowboy

New Member
Сколько на холодном должен быть (см) от входа CVT transmission?
 

Electric Player

New Member
Вот честно?! И свои и рабочие когда новые, вообще ничего не смотрю. От ТО до ТО езжу)
 

BETмент

New Member
а зачем длиньше? Уровень масла в пределах разметки.
Если не трудно, возьми кусок провода и замерь растояние до масла
 

Midas

New Member
Осталось подсказать нам всем, где он под капотом находится... Фотку если можно.
 
зачем? Если не знаешь, лучше к офицалам на то, Техника ошибок не прощает и лезть туда не знаю куда не стоит
 

Voluntary

New Member
да ладно... Я блок ЭБУ на Лифане сам отремонтировал, а тут не разберусь?!?
 

Сверху