Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При таких повреждениях, никакая оцинковка не спасет. Попробуйте оцинкованное ведро смять, оно на местах сгиба тоже довольно быстро ржаветь начнет. Цинковое покрытие спасает при мелких сколах, даже при крупных до металла, уже не спасет.
вот Солярка после аварии покрылась ржавчиной. после такого это как я понимаю нормально на любом авто, железо же на такое не рассчитано, а только на нормальную эксплуатацию
да,я согласен.сидел смотрел другие тачки битые.
На Тигго видно на низу двери,стойке двери оцинковку.как водитель интересно,главное,чтоб живой.и, конечно,удар был очень сильный,крыша смялась.главное,чтоб так было только от сильно.
да ей красная цена 150.барыги они такие.да и по запчастям там нечего брать,самое дорогое:движок коробка 99% со сломанными креплениями от такого удара.коробас вообще наверное лопнул.колеса и задница и салоном все с чего там можно денег поиметь
в Питере был вхлам битый дорест. Dizzlike делал обзор. Двери были мятые, но открывались. Вроде так и должно быть. Кузов типа принимает весь удар на себя. Водила жив, тачка в тотал.