Всем привет, кто сколько проездил на комплектации техно? Если какие косяки по вариатору, подвески, электроники. Поделитесь. И да может кто подскажет

Всем привет, кто сколько проездил на комплектации техно? Если какие косяки по вариатору, подвески, электроники. Поделитесь. И да может кто подскажет чей движок с вариатором стоит на Черри, весь ютюб облазил так и ни чего и не нашёл.
 


Двигатель от компании Acteco - совместное предприятие с австрийцами, давно делают движки.

Вариатор QR019CHA - собственная разработка Chery. Сейчас у нас 5-е поколение, предыдущие ставились на многие модели автомобилей Chery, зарекомендовали себя надёжными. Внутри ремень Bosch, гидротрансформатор для передачи мощности на конуса, пакет фрикционов, солнечная шестерня для задней скорости, ну и все остальное по мелочи, относительно простое устройство.

На восьмерках и 7 про ставится уже 6-е поколение, в нем есть съёмный поддон, что конечно плюс для обслуживания.
 
интересно тогда при замене жидкости фильтр не меняется?, вся грязь остаётся и варик умирает быстро?
 
да, подозреваю, что при замене жидкости фильтр не меняется, ибо чтобы его поменять, нужно снимать вариатор с машины, ну или гидроблок, что тоже не просто.
 
видел варик как у нас с пробегом 132 тыс. изнутри. Зашумел подшипник. В остальном проблем нет, стружки мало и она на магнитах вся. Т.ч. фиг его знает, самая проблемная деталь - ремень, у всех у кого варик крякнул на четверках, вроде как обрыв ремня.
 

Digger

New Member
ну так, без фанатизма. Помните, что любой механизм рано или поздно потребует ремонта. На вариатор гарантия 5 лет, но конечно это не значит, что его прям нужно убивать в это время :)
 
Проездил за 4 месяца 4000 км. Из плюсов не плохая динамика, хорошая управляемость,за эти деньги на рынке нет конкурентов. Все работает тьфу, тьфу, тьфу. Ни чего не сломалось. Из минусов. Плохая шумка, грязные пороги, магнитола . Отсутствие заднего плафона освещения,показания наружной температуры тоже нет.Ну и расход топлива большеват 11 город 9 трасса АИ95 постоянно режим эко.
 

Сверху