Всем привет! Может у кого было . Пляшут датчики давления в шинах то 2 то 2,5 покажут в переднем левом и заднем правом . Арфа горит. Скидыванием клеммы

Всем привет! Может у кого было . Пляшут датчики давления в шинах то 2 то 2,5 покажут в переднем левом и заднем правом . Арфа горит. Скидыванием клеммы лечится? Началось в жару до этого все ок было. И еще заметил при повороте руля влево как бы туго гуру с какими то толчками еле ощутимыми вправо нормально .
 


У меня так же, только на другой машине. С наступлением жары гур стал туже работать. Давление в шинах на 0.5-0.7 поднимается. Ночью ехал, всё норм. Думаю масло нагревается, становится жиже номинального значения. А то, что в одну сторону туже а в другую легко крутится, это потому, что рейка не симметричная. Один зеркальный шток длиннее другого. Поэтому он и трясётся при жидком масле.
 
Я бы поменял. У меня тиго с эур. Посоветовать масло не могу. Но на мерседесе такая проблема ушла после замены масла в гур.
 
так они б все четыре . А то именно два . Давление на холодных выровняю 2,2 один хрен два пляшут.
 

Hot Pants

New Member
Значит что то с датчиками, попробуйте замерить на шиномонтажке для сравнения.
 
я, как и по старинке, на взгляд определяю. Датчики эти воспринимаю, как примерное понимание ситуации) Чтобы совсем не спустило.
 

Hightower

New Member
Пляшут до 0.6, и так же от температуры, утром могут быть показания в разных шинах по разному зависит от грунта или бетона на чем стоит машина
 
У меня тоже ерунда с датчиками правое зпднеебыло 2.1 а левое 2 я подкачал левое 2.1 а правое крыло до 2 ХЗ ерунда какпято
 
С ГУРом это не лечится, официалы говорят проблема есть, но все в допуске. Хотя подтеки РВД ГУРа они определили как «запотевание» мол капелек нет
 

Сверху