Всем Привет)) Планирую взять новый Тигго 4 1.6 на механике, корейцев типа Крета-Селтос не очень хочется- там косяков хватает а японцы еще дороже! Как

Всем Привет)) Планирую взять новый Тигго 4 1.6 на механике, корейцев типа Крета-Селтос не очень хочется- там косяков хватает а японцы еще дороже! Как в целом авто, много ли замечаний в процессе эксплуатации, какой минимальный расход на таком движке) и ЛЕКВИДНОСТЬ будет проблем лет так через 5!? Спасибо за ответ.
 


Зачем брать авто и думать , как за сколько его толкнуть потом, надо кататься получать удовольствие ,ну продашь потом за 500000т р
 
Я тоже думаю о покупке тиго 4, но пока смущает спучивание краски на многих машинах,посмотрю как переживут зиму машины и сделаю вывод весной брать или не брать ,пока жду про версию ,так как после выхода ,просто чери снимут с производства ,это я узнал у предстовителей
 
не у всех пучит . У меня вторая зима все ок. Осенью дверь водительскую об свое колено ветром погнул на ребре , образовалась трещина где то 3см заклеил скотчем , рыжина не лезет.
 

Crimson

New Member
а где ты видел на 4,7,8 вспучивание краски? У меня до этого chery tiggo fl была, так за 8лет даже там ни где не было такого! Взял на механике, .к. с вариками проблема, да и в обслуживании намного дешевле т.к. сзади балкам ГУРа нет
 
Не факт что Про-версия будет лучше в качестве и покраске, да плюс дороже..А я еще рассматривал АТЛАС, чуть дороже но расход заявленый явно больше! А так все лотерея..
 
у меня расход по трассе 7-8, город 8-9 иногда 10, но редко, это зимой с прогревании! Комплектация "комфорт" механика.
 
Подключал прогу HobDrive через ELM чтоб проверить правильность показаний расхода с бортика авто. В принципе показывает верно перед каждой поездкой обнулять показания.
 

Zadui

New Member
Проги и борт авто могут и совпадать но это не точный расход на сотку,эти показатели можешь рассказать бабушке, объясню-у меня показывает 10 с коп.(по городу), а по факту от 12до17
 
ОБЪЯСНЯЮ! HobDrive для ELM- прога полупрофессиональная. где прописываешь в профиле авто, какие мозги, размер колес, вес, номер форсунок (по давлению форсунок идёт подсчёт), калибровка бака и еще хренову тучу показателей. Подсчёт идет не только по форсункам, но и по коллектору и через люмбду, все эти показатели прогой анализируются и выдаёт результат! Интересно как ты определил у себя расход, бабушка подсказала? Многие как обычно купят ELM с прогой Torque или Scan которая вообще не понятно чего показывает и потом до кровавого поноса доказывают, что "весь мир дерьмо и солнце грёбаный фонарь!"
 
Объяснение понятно, но немного для оленей, а по факту расчет сделать просто (по формуле), объясню для далёких : заправь полный бак, сделай пробег(200,...400км), заправь опять до полного, и высчитай!!! : Литры раздели на км. и умнож на 100. Потом сравни со своей сраной прогой и спорь хоть до усеру!!!
 

Mokhov

New Member
вопрос не для оленей? А какую скорость по твоей формуле нужно держать и какие обороты? Проедешь ты 100 км и истратишь полный бак или можно проехать 500 и еще пол бака останется??? Все зависит от стиля вождения!
 

Сверху