Всем привет, после 6300 есть чем поделиться.1. Проверьте народ пороги (кто не клеил пленки) там от резинки защитной царапины, причем с каждой двери

Всем привет, после 6300 есть чем поделиться.
1. Проверьте народ пороги (кто не клеил пленки) там от резинки защитной царапины, причем с каждой двери.(после мокрых и грязных дорог протирайте резинки на дверях)
2.Лобовое стекло реально из хрусталя-на трассе Москва-Питер прилетел маленький с пульку камешек на 90км/ч осталась отметина около 4мм. и еще 3 совсем не значительных.
3.Покатался маленько по грязи без фанатизма просто дорога с грязью,и вперед на балансировку, ибо после этого пошла дрожь по салону(мыть пробовал:))но на шинке 3 из 4 разбалансированы.
4.Кто нить замечал после долгой езды при остановке, не глуша двигатель, слышен звук трансформаторной будки из под капота у вариатора( думаю что это охлаждение его, но не уверен) ...
5.Стекла боковые та же хрень, царапины у верхнего края подьема( на вряд ли чем то вылечится).
Вот как то так...
Было или есть что нить подобное у кого нибудь или еще какие то моменты?
 


Butterfly

New Member
Звук трансформатора с нулевого пробега сразу обратил внимание. По сколам пока ничего нет >. Мелкие царапины полируются
 
С 3 пунктом согласен полностью,после грязи появилась вибрация после 95км.ч устранилась балансировкой 2 колес-900руб.
 

Skipper

New Member
1300 км ., пробег ездил на дольняк пока ни чего, боковые закидывает и царапает это плохо. На корейцах меняли стекла и уплотнители стекол по горантии.
 
Проехал 2000. По поводу порогов. В продаже в Китае есть накладки. Стоят 6 т. р. Это на двери и на багажник. Но там надпись не чери тигго 4 а тигго 5x.
 
3 пункт - это ппц. Пару недель назад навалилось снега, прокатился где-то 70 км по снежной каше, ESP мигал не переставая. Результат - дикая вибрация на руле и по кузову на скорости 110 и выше, а на 80 км\ч просто жуткий гул. На балансировку еду на выходных.
 

Сверху