Всем привет. Сегодня стоял на поворот налево, загорается зелёный, жму газ и она едет со скоростью наверное 2 км/ч. Секунды три ступор, потом поехала

Всем привет. Сегодня стоял на поворот налево, загорается зелёный, жму газ и она едет со скоростью наверное 2 км/ч. Секунды три ступор, потом поехала как обычно. У кого то уже такое было. Ситуация не приятная. Буду на 3 ТО попрошу чтобы почитали ошибки. Знакомые технари говорят, что это ошибка по абс. У кого какие мысли?!
 


У меня было такое на другой машине. Датчик тормоза от сигналки старлайн не работал. Его просто отключили и машина поехала как обычно.
 
Было такое за 1.5 года раза 4 , и самое интересное что проявляется в самый не подходящий момент. Походу китайцы хотят нас убить
 
просто я этот поворот каждый день проезжаю и впервые такое. Самое интересное, что есть место, там т образный перекрёсток. Выезд с грунтовки на асфальт. Бывают моменты когда одно колесо уже на асфальте, а другое на щебне и соответственно на щебне пробуксовывает. Там тоже происходит поворот налево. И все гуд. А вот эта ситуация прямо заставила вспотеть, встречная в бочину летела
 
теперь в экстренных ситуациях берите в расчет... Такой поворот. Может не тянуть а сездить к дилеру обьяснить ситуацию.может посмотрят.
 
попробую elm ом посмотреть ошибки, а эти точно ничего не скажут. Если плавающая ошибка, то только руками разведут. Но на то обязательно укажу на это
 
если дело в ESP, то ошибок никаких не будет, это штатное функцимонирование. Другой вопрос, что ESP берет данные с кучи датчиков и что именно этот самый BOSCH решил что надо задушить тягу.
 
Вариатор. Апрель 21 года. Стою в горку на перекрёстке пропускаю, потом слышу хруст спереди. Я так и не понял что это было.
 
Ошибок не будет, вообще наш авто мало что хранит, так например при отказе одного цилиндра(это ждёт каждого кто катает свечи родные за 50+) мигает чек, но если он после рестарта заработал, хрен вам а не диагностика какой именно.
Другой момент если комплектация позволяет отключить помощника на спуск\подъем и антипробуксовку откл и таких моментов не будет, так как у тебя отработали помощники( почему хз-диллер не скажет или выдумает х-ню какую нить), так например когда начнете после 60 т.км следить за бензином заметите что иногда резко с пол бака за 30-40 км опуститься до 2-х делений(чудеса сука да и только, об этом я позже напишу большой отзыв в принципе по машине после 8ТО)и хз сколько там осталось, а диллер сказал ну типа там не поплавок, а сложная резистивная система и мол может такое быть, а почему??? да потому! вот как то как, у кого ГРМ ремень не рекомендую ждать 100т.к. подсказываю гарантия только до 60т.к. при регламенте 100, а? как вам?
 

Сверху