Всем привет. Вчера залез под машину и тихо охренел, через месяц будет год а пороги уже все в волдырях. Местами даже отлупляется, один волдырь

Всем привет. Вчера залез под машину и тихо охренел, через месяц будет год а пороги уже все в волдырях. Местами даже отлупляется, один волдырь отколупнул, под ним чёрный метал. Позвонил дилеру, сказали пригоняйте машину, сделаем осмотр, зафиксируем, отправим заявку, получим добро, будем красить. Раз уже пошла цвести, тут крась не крась рыжики так и будут лезть. Я разочарован.

X21Tf5u889k.jpg
 


На первом фото металл оцинкован, это радует на других ничего подозрительного не видно механические повреждения, царапки,подкрасить и Тектилом, и все!
 
Присмотритесь лучше, там же на фото волдыри, это краску пучит, один ковырнул, там чернота. Метал белый, похож на оцинковку, но почему пучит краску? Хреновая оцинковка?
 
Что то совсем грустно, предыдущие Тигго пятилетними продавал и нигде даже намека на вздутие краски не было, а здесь оцинковка бля...
 
Поднимая тему антикора несколько недель назад (делать или нет). Многие писали что за 5 лет не с гниет, антикор не обязательно. В итоге я его сделал и не сколько не жалею.
 
До этого чел фотки скидывал после дтп краска чулком слезает . И в ютубе серг питер тож после дтп совершенно по другому с этого и мысль что сборка разная.
 
Пробег 1980 км. В мойке была 2 раза. Ездила только в недождливую погоду. В воскресенье проходил ТО-0. Когда машину подняли, обратил внимание, что почти на всех элементах подвески (рычаги, тяги и т.д.) присутствует ржавчина. Как на сварных соединениях, так и плоскостях. Чем вызвано - непонятно. Впечатление, что подвеска года три по зимней каше ездила. На скорость не влияет конечно, но как то всё это не радует.
 

Сверху