всех, интересует замена грм, в книжке прописано 100000км или 36 мес, у меня за три года и 30000 км нет, стоит ли менять? На прошлой машине раз в 60000

Приветствую всех, интересует замена грм, в книжке прописано 100000км или 36 мес, у меня за три года и 30000 км нет, стоит ли менять? На прошлой машине раз в 60000 км полагалось.

fA0O7lOmAUc.jpg
 


Конечно стоит,меняется по регламенту,в зависимости что наступит раньше.У вас прошло три года,можете проверить состояние,но нужно все равно снимать ремень и состояние роликов проверять .Я бы обновил ремкомплект на вашем месте.
 
Вот на прошлом шевике было 150 тык или 6 лет... В итоге проехал 100 тык за 9 лет, с родным ремнем и продал...
 
Что-то мне кажется что это уже наши изменили регламент чтобы не ждать когда владелец накатает 100 т.км(а в вашем случаи у вас уже гарантия кончится к этому пробегу и вы может это ремень тогда где угодно поменять а то и сами) а так через три года будте добры отслюнявить не маленькую сумму дилеру, на сколько я помню когда в 20 году брал машину тогда замена ремня была на 10 то и не каких 36 месяцев, а вот что точно помню на 30 т.км или 3 то в графе колодок стояла замена а не проверка как сейчас и тоже самое касается воздушного фильтра на 3 то была замена (возможно что такую информацию я прочитал у дилера на стенде когда был на ТО честно сказать точно уже не вспомню, точно могу сказать за воздушный фильтр так как после того как мне отдали машину проведя ТО1 я прямо на ихний стоянке открыл капот проверил масло вскрыл корпус фильтра и когда увидел что фильтр старый с ним же в руках пошeл вытеснять почему его не поменяли я лично на всех приведущих машинах и нынешней всегда при замени масла меняю и воздушный фильтр, а они меня подвели к стенду и показали когда по их регламенту он меняется а я им около полу часа доказывал что его надо менять чаще потому-что машине нужно дышать)
Лично я ездил только на 0 и 1 ТО, мое мнение такое что если был бы какой нибудь заводской брак то он до 10 т.км пробега проявился(в моeм случаи это касалось только мотора) а так как за этот пробег не чего не случилось то и нечего отдавать по 10 т.р за замену масла( + платить за сраный Лукойл дороже чем за Мобил)
А кто переживает за гарантию,у чери даже где-то прописано что если вы не будете обслуживаться именно у них то слетите с гарантии, это все хрень потому-что есть закон РФ по защите прав потребителя, в котором говорится что если экспертиза подтвердит производственный брак то устраниться он будет по гарантии и не зависимо от того где вы делали ТО (и так к слову ТО 2 я делал у дилера ниссан со своим маслом и фильтром и за работу отдал 700 р)
 

Сверху