Всех кто в состояниии...всех с новым годом...ребят -нулевое ТО обязательно проходить?и еще-масло обязательно менять заводское???(так называемое

Aussie_Guy

New Member
Всех кто в состояниии...всех с новым годом...ребят -нулевое ТО обязательно проходить?и еще-масло обязательно менять заводское???(так называемое "обкаточное"-хотя говорят такого масло нет!!!)
 


ТО- 0 является рекомендованным. Я к ним не ездил а поменял масло на ближайшем СТО имеющим сертификат на данную дейтельность.Залил Шелл а не Лукойл что официалы льют.
 
Ну вот смотрите. На обкатке механизмы притираются. В процессе притирки образуется мельчайшая стружка (порошок металлический), который весь оказывается в масле. А теперь подумайте, ездить 10000 км с таким маслом или всё же лучше поменять. Ещё на нулевом ТО делают протяжку подвески.
 
ну я вот читал про стружку-это написано это полный бред!!!!что за стружка может быть в двигателе?во-вторых-все,абсолютно все двигателя перед выпуском авто-(отдельно двигателя!!)проходят свои часы работы!!после получают номер...и все что может быть(стружки болтики и т.д.)-все убирается на этом этапе...
 
если будешь сам менять масло,то слей в чистую посуду,дай постоять.Потом перелей и на дне посудины увидишь невооруженным глазом.Это на любой новой машине первые тысячи обкатки.
 

Mokhov

New Member
Присутствовал при сливе масла на (2000т км) ни какой стружки там не было все чисто.
 
С завода сейчас в Китае заливают масло Мобил, можно катать ,хоть первые 15000т , как кореяки с Францией, но притирку агрегатов ДВС не кто не отменял,надо однако.
 

Electric Player

New Member
Только не ругайтесь...умоляю...возможно и есть.. я же спросил просто-обязательно ли проходить 0 ТО...ну как я понял не обязательно...но лишним не будет-если хотите проехать дальше дольше и надежней.. не надо из масло выжимать все!!!!проехал-поменяй..это же твой авто-ухаживай следи и все будет норм
Можно вообще под капот не залазить все 5 лет...но навряд ли это верно...так что не ругайтесь...
 

Сверху