Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ХЕНДАЙ КРЕТА против ЧЕРИ ТИГГО 4 ЧТО КУПИТЬ в 2020 ??
Как и все обзорщики, жмёт тапку в пол ожидая, что сейчас будет переключение, а потом жалуется, что сильный шум. С вариатором так нельзя, просто смысла нет.
Так и я о том же. А тут смотришь, что ни обзор, то: "я газ в пол, мотор ревет, а она не едет". Ну правильно, она и не едет,поскольку у мотора максимальный крутящий момент совсем не на максимальных оборотах (практически у любого). Если же держать обороты в промежутке 2000-4000 оборотов то она ускоряется мухой и шума нет.
Хочется гоняться, ручной режим в помощь, если например меньше 80ти едешь, при начале обгона на 3ю спускаешься и пуляет она как надо, на обгон уже на 120ти-130ти на 5ой передаче выходишь, потом щелкаешь на 7ую и все, тишина!
принудительно расположение конусов формирует электроника. Она же следит, чтобы обороты не снижались сильно или не превышали порогового значения оборотов
Вопрос в другом, пришли вы такие с лямом в салон чери и в салон хендай, в салоне чери вы получите тигго4 на максималках, в салоне хендай получите солярис на минималках...
Честно, пробег 250, не пробовал ручной режим. Даже при морозе знаю надо ему прогреется, лучше по двору поеду без газа чтобы прогреется. Благо двор длинный и на дороге больше 1.5 не хочется давать. Отец тоже купил тиго 7 раньше меня и попал в мороз, вообще не едет,хоть и он ездит аккуратно. За 1 км прогрелось.
Машина понравилась в общем. Особенно когда пересел с калины 2. Много думал, выбирал. И крету смотрел и поло в максималке и солярку и киа. За эти деньги думаю это шикарный вариант