ХЕНДАЙ КРЕТА против ЧЕРИ ТИГГО 4 ЧТО КУПИТЬ в 2020 ??



Как и все обзорщики, жмёт тапку в пол ожидая, что сейчас будет переключение, а потом жалуется, что сильный шум. С вариатором так нельзя, просто смысла нет.
 

Orange

New Member
Так и я о том же. А тут смотришь, что ни обзор, то: "я газ в пол, мотор ревет, а она не едет". Ну правильно, она и не едет,поскольку у мотора максимальный крутящий момент совсем не на максимальных оборотах (практически у любого). Если же держать обороты в промежутке 2000-4000 оборотов то она ускоряется мухой и шума нет. :)
 

Boo Bear

New Member
я вообще обгоны на трассе фуры примерно на 2.5 ты обгоняю и это достатоно
 
Хочется гоняться, ручной режим в помощь, если например меньше 80ти едешь, при начале обгона на 3ю спускаешься и пуляет она как надо, на обгон уже на 120ти-130ти на 5ой передаче выходишь, потом щелкаешь на 7ую и все, тишина!
 

Dulleto

New Member
как ни странно да, хотя я честно не пойму, откуда в варике передачи... Еще и 7 штук...
 
а вот как это технически то исполнено? Типа блок бублика и принудительное расположение конусов друг относительно друга???
 

Buzz

New Member
принудительно расположение конусов формирует электроника. Она же следит, чтобы обороты не снижались сильно или не превышали порогового значения оборотов
 
Вопрос в другом, пришли вы такие с лямом в салон чери и в салон хендай, в салоне чери вы получите тигго4 на максималках, в салоне хендай получите солярис на минималках...
 
Честно, пробег 250, не пробовал ручной режим. Даже при морозе знаю надо ему прогреется, лучше по двору поеду без газа чтобы прогреется. Благо двор длинный и на дороге больше 1.5 не хочется давать. Отец тоже купил тиго 7 раньше меня и попал в мороз, вообще не едет,хоть и он ездит аккуратно. За 1 км прогрелось.
 
Машина понравилась в общем. Особенно когда пересел с калины 2. Много думал, выбирал. И крету смотрел и поло в максималке и солярку и киа. За эти деньги думаю это шикарный вариант
 

Сверху