Хотим брать Chery tiggo 4 2020 механика. Посоветуйте стоит ли брать? Много ли с ней будет проблем? Отзывов мало, в основном положительные

Хотим брать Chery tiggo 4 2020 механика. Посоветуйте стоит ли брать? Много ли с ней будет проблем? Отзывов мало, в основном положительные.
 


Midas

New Member
Ну по коробке говорят вторая в мороз не очень включается. В остальном все отзывы правдивые. А чего не хотите взять вариатор или робот?
 
я бы немного перефразировал, сложно с первой переключится на вторую пока машина не разогрета. И практически не возможно включить первую пока не выполнить полную остановку, либо обороты двигателя нужно раскручивать что бы воткнуть первую. Доставляет не удобство в пробке, когда на второй вроде как в натяг двигателю уже ехать, пора включать первую, но ее не включиш, пока не остановится машина.
 
да это на всех механических КПП наверно так. Мне конечно ососбо не с чем сравнивать, но точно знаю что у друга на приоре также, и у меня была предыдущая машина Чери Тиго ФЛ, там так же было.
 
На грузовых старых газиках вообще двойной выжим сцепления нужно было делать что бы включить пониженную передачу. Кстати, надо попробовать также на нашей )))
 

Ever Guy

New Member
На Вортекс тинго 1,8 л.Т11,без каких либо проблем переключались передачи,что с 1 на 2 ,что с 2 на 1.На королле е150 мех тоже все отлично.Да вообще всегда на мкпп и не было не каких затруднений с переключением передач.
 
значит либо "лыжи у меня не едут, либо лыжи на асфальте"...на ВАЗ-2106 я тоже не помню проблем с переключением в мороз. Какой опыт имею, про то и говорю.
 
Я взяла вариатор) за первый месяц накатала 2000 км) собираюсь на 0 то) заводилась в мороз идеально) комплектация техно)
 

Pikachu

New Member
брать.комфорт. Но это механика. Расход 7'4 по городу, Ну 8'2л. У меня проблем нет!
 

Brads

New Member
Тигго 4 старт механика 19 года,16000 проблем нет вообще но сей час таких не делают вроде. У жены гранта новая но когда она проедется на моей говорит полный кайф
 

Сверху