Запах антифриза в авто, плёнка на лобовом стекле, резь в глазах и носу. Отказ оф дилера в гарантийном ремонте. За чем тогда нужна гарантия и дилер?

Запах антифриза в авто, плёнка на лобовом стекле, резь в глазах и носу. Отказ оф дилера в гарантийном ремонте. За чем тогда нужна гарантия и дилер? Смысл тратить деньги на дорогое ТО.
 


Chorizo

New Member
Дефект радиатора печки, как и предполагалось. Жалобу в представительство нужно писать или возвращать авто по суду.
 
Отправьте досудебную притензию в представительство чери в России заказным письмом. о том что наносится вред здоровью и создается аварийная ситуация. Опишите ситупцию что дилер отказал в гарантийном ремонте и что вы будете вынужденны обратиться к независимым экспертам и в суд. Обязательно укажите в письме срок ответа 10 дней. а то будут тянуть. Можете продублировать им на электронную почту.
 

Сверху