Здорово,походу часто писать вам буду тут))). Сегодня узнал что были работы по рулевой рейки замена, и по вариатору тоже замена по гарантии. Частая

Здорово,походу часто писать вам буду тут))). Сегодня узнал что были работы по рулевой рейки замена, и по вариатору тоже замена по гарантии. Частая проблема на этих авто??? Просто думал на новых чери как то лучше все стало, десять лет назад брал тиго на механике, до сих пор ходит, тогда вариаторы не очень были.думал щас изменилось. Сегодня посмотрел свой мотор 1.8 481,и этот новый 2л, в принципе такой же, единственное заметил впускной коллектор на старом метал, тут пластик. Блок тут тоже чугун? И два наверное фазовращателя ??? На старом нету фазиков, на пятом есть
 


У вас старый вариатор наверное,его потом сменили,и на более новых авто вариатор лучше.Какая модель вариатора у вас?Рейка это проблема двух литровых авто,у остальных электро.Китайцы не зря убрали эту комплектацию 2 литра.Нужно было брать 1.5 турбо.
 
во чего нарыл, ради интереса. Старый и обкатанный QR019CHA, 2012 года разработки. Стоял в том или ином виде на Arrizo, Cowin, E5, M11, Tiggo (FL), Tiggo 3,4,5,7. При бережном отношении довольно надёжен, но рассчитан на момент до 190 Нм с моторами 1,6 л. С 2-х литровыми двигателями ресурс меньше- работает на грани, так что аккуратней с тапкой в пол и ЧИПовкой- мотор не зря задушен. Отказались от него, т.к. для 147 л.с. его слишком мало и сделали 025-ю (250 Нм), а для 113 л.с.- слишком много и дорого, сделали попроще- 018-ю (180 Нм), по ним статистики почти нет. Пробеги по нему за 100к, уже есть и по 150к (на старых авто). Есть и поломки, в основном подшипники, но ремонтопригоден, проблемы больше в наличии запчастей, ну и цена. Будем посмотреть.
 

Pikachu

New Member
на драйве тоже смотрел на 1.5 меняли вариаторы по гарантии, ну ладно будем двигаться дальше,тачка на гарантии все равно. Раньше линейка моторов 1.6и 2.0 и 1.8, 2.4 была последняя копия митсубы. Я сам ездил на всех трёх моторах, моторы абсолютно одинаковые разница в поршнях и шатунах. Раньше с запчастями проблем много было, оригинал тяжело найти было, везде псевдоооригинал за смешные деньги, Я так чуть не попал в 2011 как фору решил заменить ГРМ, у официалов 12р запчасти три ролика и ремень,Я заказываю сам на экзисте за 3200 всё, ставлю и еду,через 2500 пробега, треск остановился,начал разбирать, натяжитель привет сказал, ладно метки не ушли . Щас конечно с ГРМ проблем нет, запчасти все есть и аналоги хорошие. Ну ладно спасибо всем ответившим
 

Flitch

New Member
1.5 турбо 147л.с комплектация "COSMO-2021год" на 11 тыс.км застучала рулевая рейка замена по гарантии на 14 тыс.км никак не зависит от комплектации-Лотерея P.S с ТО-2 авто обслуживаю сам.Все недочёты исключительно устраняю по гарантии Тиго 4 нравится сейчас машинку довёл до ума-ездию кайфую

hgvD46wOTxc.jpg
 

Dulleto

New Member
судя по названиям, если понять логику китайцев, 018- 180 Нм момент, 019- 190 Нм, 025- 250Нм. Количество ступеней (скоростей) зависит от гидроблока. Он к моменту ни какого отношения не имеет.
 
может быть и так,но сначало было семи мнимых передать,потом стало девять,вопшим суть одна коробку поменяли и она стала более надежна чем на первых Тигго4.Конечно не что не вечьно,я вариаторам совсем не доверяю,а б/у тем более.
 
ну да, только, как я понял, гидроблок унифицирован. Поэтому его ставят на две модели варика ради экономии. По надёжности 018 (новая) по сравнению с 019 (старая)- вопрос в воздухе, т.к. одну делали 10 лет, а другую начали вчера и сколько там их продано-то. Кто знает чего они упростили, что уменьшили момент на 10-ку, ремень свой воткнули вместо Бош? Фиг знает. По мне так это одно и то же скорее. А надёжность можно привязать к тому, что у 113 л.с. 140 момента на 180 возможных коробки, а у старой 180 момента из 190 возможных- запаса нет. Старую хотя бы чинить можно.
 

Voluntary

New Member
Оп! В 79-80-м ВАЗ был вынослевее чем всё это сегодняшнее китайское г..., без вариантов!!! До сегодняшнего дня машинки бегают, и корпус сгнил, но сколько лет?, и что то барохлит, но какие наши годы! А сейчас, новенькая чери, оп а "цветет", будто ей лет десять, ан не только купили!, сюрприз, получите и не удевляйтесь.Технология не стоит на месте, уже проверено. Остаётся только, подделывать, подкрашивать, посматривать, одним словом глаз да глаз за машинкой!!!
 

StackerMan

New Member
У меня эур, второй год, стал тяжелее рулиться, чувствуется сопротивление небольшое, поначалу как по маслу было. И на скорости от 130 сопротивление увеличивается значительно. Но это сразу было так. По коробке у меня робот, а по вариатору читаю форум и тут проскакивает, такая себе лотерея на пол мульта.
 
я на ТО попросил рейку проверить, говорю, что жалуются, стучит, может и у меня чего не так и под замену, пока не поздно. Приёмщик говорит чего их менять, если надо- подтянем и всё. На 25 тыс пока всё нормально, лампочка в стопарях сгорела и датчик парктроника сейчас жду. У нас дилер продаёт и обслуживает Черики уже лет 10, опытные наверное.
 
Когда приехал в 4 раз со стуком, они и эту забраковали но заменить отказало представительство, типа хотите идите в суд. Сдал в трейд по итогу
 

Сверху