Здравствуйте. Что лучше: взять машину на роботе или на вариаторе? Что



не за что. Я когда машину выбирал.это начало лета. то много информации начитался.репортажей всяких. И там птсалось что с вариатором не едет а робот пинается. хотя мне очень хотелось вариатор. Но на тот момент хотелось динамики побольше. вот и получилось Космо.
 
По статистике , ещё никто не проехал ресурсы ни робота ни вариатора. Так что о надёжности китайских роботов и вариаторов сказать сложно. Но и тот и тот мин 150т пройдут. За редокстью брак и там и там может быть
 
приведём параллель с японцами. Я впервые проехал на роботе, когда мой тесть купил новую короллу 08г. После рестайлинга 11г. Трансмиссию заменили на гидромеханический автомат. Причина массовый выход из строя актуаторов. (Дорогостоящий механизм переключения передач). Сама коробка конечно надёжная т.к. технически эта та же механика. Ну а японские вариаторы ходят очень много и по количеству их в 100р больше.
 
ну все же меняется. Я ни одного поста не встречал (тьфу.тьфу.тьфу) что у тигра робот сломался а вот про вариатор попадались. Но про реальную замену вариатора по гарантии всего раз. Ну и соотношение конечно. скоко роботов продано и скоко вариаторов. Вариаторов нАмного больше. Вот и получается.
 

Jester

New Member
А мне после автомата так вариатор понравился, просто пипец. Дай Бог чтобы долго служил.
 
да плавность разгона, никаких дерганей ни тупости при переключении, есть минус когда надо реско стартануть на перекрестке но и с этим уже адаптировался)))
 

NumLock

New Member
Робот работает по принципу механики, за счёт чего и надёжнее. Но да, пинается. Не критично.
 

Сверху