Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! От какой машины подходит защита картера? У меня чери тигго 4. Не могу найти
Вот только вопрос: нужно ли. Вчера я посмотрел под моторный отсек. Клиренс большой и ниже подрамника в "зоне риска" особо ничего не находится. И ещё вопрос: почему заводские передние подкрыльники имеют именно такие формы (открытые области у вариатора и у шкива с ремнём). По грязи пока не ездил, но предполагаю, что заброс туда грязи и пыли к хорошему не приведёт. Но с какой то целью это всё именно так инженерами придумано и исполнено.
Вот мы тут ездили по Крыму намедни и один раз даже сказал спасибо себе, что поставил металлическую защиту картера (она кстати с прорезями для лучшего охлаждения). Потом на ТО в Симферополе смотрел на подъёмнике, две царапины на защите, но напыление не пострадало, так слегка чиркнуло, а звук был...
ремень и ролики совершенно не греются и в охлаждении не нуждаются (на других марках даже в защитные кожухи одеты и в подкапотном пространстве за выпускными коллекторами работают). А обслуживание раз в 150000 км - можно и подкрыльник для этого снять. Но вот если на приводной ремень и шкиф песок, камушек или чего нибудь ещё попадёт, то последствия могут быть скорбными.
Я поставил и защиту и боковые подкрылки закрыл. Езжу по Карелии, там и грунтовки хватает и в лесу сучок может повредить что нибудь. Пусть лучше так! И тем более все эти защиты сертифицированы! Их также и оф. Дилеры ставят...