Здравствуйте пробег 62000 вот задумался о замене ремня ГРМ, неподскажете кто нибудь менял уже и где заказывал и

Player

New Member
Здравствуйте пробег 62000 вот задумался о замене ремня ГРМ, неподскажете кто нибудь менял уже и где заказывал и производителя
 


Dulleto

New Member
сейчас цепи ставят пластинчатые, так называемые евро4. Они растягиваются и проскакивают бывает до 100т.км. пример корейские g4 это факт. А к примеру ларгусы на ремне ходят 120т.км. и их снимают целыми... может они 150 отходили бы)) . Конечно обобщать не стоит, поэтому я и написал, что нужна ревизия в первую очередь.
 
в том то и дело что пластинчатые цепи могут перескочить при относительно небольшом растяжении, когда натяжитель ещё вполне справляется. Они же не на звёздах , а на шестернях...
 
На червёриках их меняли единицы, машины то свежие. Это надо спрашивать на общих форумах чери. Мотор наш ранее устанавливался на другие модели.
 
на предыдущие Тигго. Сейчас навесное поменяли и ещё что-то. А так двигатель всё тот-же надёжный атмосферник.
 

Pops

New Member
А модель подскажите на которой стоял такой же 2х литровик?
 
этот мотор стоял на тигго 7 , она снята с производства. Хоть цифра модели выше, выпускалась она с 17 года. Тоесть они есть с приличными пробегами и меняными ремнями. А так же на тигго 5 и тигго т11 стоял с 2007г. прародитель нашего мотора . Это тот же acteco 2.0 с ременным приводом , но у нас он перенастроенный, возможно есть в головке отличия по размерам...
 

Сверху