Здравствуйте уважаемые Тигроводы)) Собираюсь взять Tiggo4 2л. вариатор. До этого вариатора не было ( был хендай матрикс рестайл автомат 1.6л) Всё

Gummies17

New Member
Здравствуйте уважаемые Тигроводы)) Собираюсь взять Tiggo4 2л. вариатор. До этого вариатора не было ( был хендай матрикс рестайл автомат 1.6л) Всё сравниваю эти две машины . По салону и начинки электронной тиго4 впереди с огромным (при огромным) отрывом. По ходовой и мотору много мне не ясно, и по лкп тоже . Прочитал массу всего и в этом форуме и по инету ,везде противоречивые высказывания . Старый хендай матрикс был оцинкован, лкп довольно прочное за 150т.км менял только задние амортизаторы, масло не лил от замены до замены , расхода нет, оч жёсткая, подвеска и шумки нет в салоне разговаривать при 120 даже с закрытыми окнами тяжко.
Хотелось бы узнать как у Tiggo4с этим. Именно у тех кто им владеет 2л и вариатор. Прошёл тест драйв , заказал машину , сейчас жду . Из доп только арки,шумка и антикор и коврики. Больше дилеру нечего было предложить. На тест драйве по городу ничего не понятно в вообще Ездил на вариаторах только в кашеренге , на митсубиси и ниссан. Честно говоря не очень то и понравилось , машины тяжёлые и на обгон с трудом идут. Мне в основном по городу ездить и на дачу по шоссе 100км плюс там немного по просёлку. И летом на море каждый год 1500км. Так что пробега особого и не будет. По цене и салону пока лучше не нашёл , хендай крета...1,7мл до рейсталовская и 2,2 рестайл... это просто пипец, впрочем как и кашкаи и т.д.
Смогу ли я на tiggo4 150-200т.км отбегать , без всяких капиталок ..
Не гонщик, спокойная езда пенсионера на трассе 120скорость в городе видимо 60 и меньше))
Читаю ваши восторженные отзывы, и часто проскакивает негатив (в основном к дилерам) но претензий и к машине немало. Я на форуме хендая матрикса такого не видел , в основном жалобы после 100т.км начинались.
Извините за длинный пост.
Оч хотелось про тигра побольше узнать))
 


Jester

New Member
А вы о хендае про какой год говорите ? Тут в основном 20-21 год. Машина "новая" неизученная. склееная в "попыхах". вот и разговоров столько. А про дилера. так чери отстал немного от остальных вот и подтягивается. по ценам и услугам в смысле :)
 

Shorty

New Member
в смысле как? По внешнему виду имеется в виду ? Или что?по проходимости я не знаю как тигр4 едет , я на рыбалку катаюсь на матриксе. Прёт везде а на понижайке как танк. Но по комфорту она в глубокой опе(((
 
Понимаете тут люди сделали свой выбор по разным причинам. Кто из за цены.кто понравилось.кто по краштестам. кто по отзывам. Машина сделана так что кузов подразумевает полный привод.там на днище идет проем по любому под кардан. Рычаги литье не как у некоторых штамповка. морда сделана по старинке кругом метал не то что у некоторых вся морда из пластика. Если брать гдето лазить то наверно лучше брать на роботе или на ручке. Еслиб вы просто наводящие вопросы задавали то проще ответить было бы.
 

Neophyte

New Member
ну если в будущем появится тигр4 поноприводный то будем энтот по трейд ину менять)) у меня скорее 5 лет пройдёт ,чем 150т я накатаю))
 
да в целом я уже понял ,что конкурентов в этой цене почти нет. Я и матрикс брал, тоже не было конкурентов ,потом вышел ix35но цена была больше в половину.
Больше всего вариатор после автомата классического напрягает. Я на вариаторе очень мало ездил(( в кашеренге только. Если отключить ЕСР смогу ли проехать там где матрикс на 15" дисках и с клиренсом 156 проехал спокойно неспеша и в развалочку? За трассу и город я не особо беспокоюсь, тут все машины одинакоао себя ведут . Всё равно больше 60-80 по городу нельзя а трасса максимум М4- 130 км\ч ,тоже не проблема.
 
Если любишь как я вваливать то с этим аппаратом так не прокатит, надо плавно на газ давить. Впринципе норм, но вариатор такой шум создаёт что кажется ему пришла хана и это после 3000 пробега . Сам решай дешевле не найти сам пытался, гарантия есть может и обойтись.
 

Pikachu

New Member
Вот там обгонять фуры реально стрёмно будет. Я на матриксе овер драйв включал и на 4500 оборотах рвал вперёд, иначе за фуроц 30км в час тащится будешь
 
думал про "ручку" . Сыграло то ,что на рыбалку редко мотаюсь а по городу ручка неудобна)) Сейчас жду когда привезут мой тигр4 )) посижу , посмотрю что к чему. Сейчас классический автомат стал или редкость или машины с ним по конской цене. Буду приспосабливатся к вариатору. В любом случаи пока не оплатил , можно всегда отказатся))) Но... я так думаю внутрене я уже "готов" к вариатору))) Так что ждите ,скоро у вас в группе буду тупые вопросы задавать))))
 
Не переживайте. Нормально вариатор едет. Я сам по началу боялся обгонов, никак не мог привыкнуть к вариатору. Сейчас привык-пуля. Пробег 30000+,машина ожила. Насчёт проходимости все ок. Очень сложно этот вариатор перегреть. Правда у меня дорестайл и есть режим L,чего нет на рестайлинге. Можете присмотреться к тигго7(не 7про),там та же понижайка есть, камеры 360, эмбиентподсветка, передние туманки.
 

Kit Kat

New Member
на 4ке может не проехали а вообщё тигго очень давно существует и вот конкретно 2л двиг ранее ставился на другие тигго. У меня на движке даже значёк старого типа...
 

Сверху