Здравствуйте уважаемые Тигроводы)) Собираюсь взять Tiggo4 2л. вариатор. До этого вариатора не было ( был хендай матрикс рестайл автомат 1.6л) Всё сравниваю эти две машины . По салону и начинки электронной тиго4 впереди с огромным (при огромным) отрывом. По ходовой и мотору много мне не ясно, и по лкп тоже . Прочитал массу всего и в этом форуме и по инету ,везде противоречивые высказывания . Старый хендай матрикс был оцинкован, лкп довольно прочное за 150т.км менял только задние амортизаторы, масло не лил от замены до замены , расхода нет, оч жёсткая, подвеска и шумки нет в салоне разговаривать при 120 даже с закрытыми окнами тяжко.
Хотелось бы узнать как у Tiggo4с этим. Именно у тех кто им владеет 2л и вариатор. Прошёл тест драйв , заказал машину , сейчас жду . Из доп только арки,шумка и антикор и коврики. Больше дилеру нечего было предложить. На тест драйве по городу ничего не понятно в вообще Ездил на вариаторах только в кашеренге , на митсубиси и ниссан. Честно говоря не очень то и понравилось , машины тяжёлые и на обгон с трудом идут. Мне в основном по городу ездить и на дачу по шоссе 100км плюс там немного по просёлку. И летом на море каждый год 1500км. Так что пробега особого и не будет. По цене и салону пока лучше не нашёл , хендай крета...1,7мл до рейсталовская и 2,2 рестайл... это просто пипец, впрочем как и кашкаи и т.д.
Смогу ли я на tiggo4 150-200т.км отбегать , без всяких капиталок ..
Не гонщик, спокойная езда пенсионера на трассе 120скорость в городе видимо 60 и меньше))
Читаю ваши восторженные отзывы, и часто проскакивает негатив (в основном к дилерам) но претензий и к машине немало. Я на форуме хендая матрикса такого не видел , в основном жалобы после 100т.км начинались.
Извините за длинный пост.
Оч хотелось про тигра побольше узнать))
Хотелось бы узнать как у Tiggo4с этим. Именно у тех кто им владеет 2л и вариатор. Прошёл тест драйв , заказал машину , сейчас жду . Из доп только арки,шумка и антикор и коврики. Больше дилеру нечего было предложить. На тест драйве по городу ничего не понятно в вообще Ездил на вариаторах только в кашеренге , на митсубиси и ниссан. Честно говоря не очень то и понравилось , машины тяжёлые и на обгон с трудом идут. Мне в основном по городу ездить и на дачу по шоссе 100км плюс там немного по просёлку. И летом на море каждый год 1500км. Так что пробега особого и не будет. По цене и салону пока лучше не нашёл , хендай крета...1,7мл до рейсталовская и 2,2 рестайл... это просто пипец, впрочем как и кашкаи и т.д.
Смогу ли я на tiggo4 150-200т.км отбегать , без всяких капиталок ..
Не гонщик, спокойная езда пенсионера на трассе 120скорость в городе видимо 60 и меньше))
Читаю ваши восторженные отзывы, и часто проскакивает негатив (в основном к дилерам) но претензий и к машине немало. Я на форуме хендая матрикса такого не видел , в основном жалобы после 100т.км начинались.
Извините за длинный пост.
Оч хотелось про тигра побольше узнать))