Здравствуйте. В планах приобрести тигрёнка не знаю сомневаюсь. Что можете сказать о машине. Планирую техно комплектацию

PeachyPie

New Member
Здравствуйте. В планах приобрести тигрёнка не знаю сомневаюсь. Что можете сказать о машине. Планирую техно комплектацию.
 


я бы сказал жестковат,но когда загружен,кажется,что плывет,проходит неровности мягко.Повороты крутые проходит лучше рея,не ложиться.Не знаю,машина мне нравиться,единственное ,вариатор,я привык к механике,поэтому приноравниваюсь к езде на вариаторе.Тут чуть по другому.
 
Вот и у меня всегда механика была не знаю как вариатор себя ведёт да и на сколько его хватит.
 

Spider

New Member
Тиго4, новая модель, о долговечности работы ни кто вам не скажет! Новый Китай автопром по качеству стал намного лучше и конечно цена! У меня механика, старт, по комфорту очень нравиться, даже очень! Если по деньгам хватает , можно было бы и вариатор посмотреть!
 

Omerist

New Member
Купил в минувшую среду, пока проехал всего 200 км, но управление и комфорт весьма весьма. До этого был Datsun с АКПП. Варик пока нравится, но и особо гонять пока нельзя.
Немного фактов про вариатор: разработан в 2003 году, в 2008 запатентован ряд технических решений, стал ставиться на автомобили Chery тоже с тех пор, в частности на первые Tiggo. В принципе народ до сих пор ездит на них, уже по 400 тыс. некоторые прошли. С вариком вопрос долговечности = вопрос манеры езды и частоты обслуживания. А так-то ломаются любые, да Мультитроники от Ауди и Айсины от Тойоты, тут как повезёт.
 
У меня техно и накатал уже 4800. Машина отличная, заводится в -34 спокойно, ничего не гремит и вариатор нормально себя ведёт.
 
Да никак. Вместе с двигателем прогревается. Единственно что делаю это как сел в машину включаю D держу секунд 10-15 потом R и тоже само и потом еду. Если это не делать машина при включенном D сама не трогается а после этих манипуляций сама начинает движение
 

MR.Klip

New Member
это как на АКПП, но эксперты говорят что с вариком этот вариант неверен в корне и убивает ремень
 

Mokhov

New Member
вообще говорят нужно греть на парковке при минусовых температурах: берём значение температуры, дели пополам и столько минут греем на паркинге. Потом 3 км в спокойно режиме движения.

Но нам на тиграх нет смысла заниматься арифметикой, у нас специальная лампочка есть, ну потом 3 км в движении. ))
 
читал про эту арифметику. Грею пока одно деление не появиться и километров 3-5 еду не более 70 км в час плавно и без резких ускорений
 
Купил 4 дня назад старт. Проехал 600 км в другой город по работе. Машина порадовала своим комфортом ( удобно, за рулём за 8 часов не устаёшь). Подвеска не много жесковата но отрабатывает на ура. Средний расход пока 8.1 (обкатка выше 80 не еду). Хотелось бы шумку лутьше. Машиной я доволен.
 
Сегодня проехал 600+ километров, 30% город, 60% трасса. Сравниваю с Datsun mi-DO (87 л.с., АКПП):
1. Вообще не устал. Из Datsun'а выходил измочаленный и покачиваясь.
2. Прошла спина, когда выезжал болела. Но это субъективно. )))
3. Средний расход 7,4 л\сотню. На Datsun'е было 8,6 и это считалось очень хорошим показателем, у людей на форуме 10-14 расход был.
4. К п.3: 7,4 92-го и 8,6 95-го, разница очевидна.
5. Вариатор норм. Плавно ускоряется, выше 2500 не крутил, при этом пару раз обгонял фуры без напряжения. Конечно не прыгает как АКПП с кик-дауном, но здесь мощи хватает на обгон без прыжка.
6. У тигра не закидывает зеркала и боковые стекла грязью.

UPD: Круиз-контроль просто супер. Почти всю дорогу ехал с ним.
UPD2: Траекторию движения держит как по рельсам.
 
Тигго4 комплектация техно, приобрёл 6.09.19г. Проехал 8600 полет нормальный, да при минусе давления в шинах становиться меньше и загараеться датчик. Давление в тёплую погоду 2,2. А так машина нравиться по комфорту и по управлению. А так у всех свое мнение и впечатление.
 

Сверху