Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Буду менять масло в мкпп. Подскажите два болта Нижний это слив а залевной болт чуть выше
На механике масло меняется на 100т.км
Вариатор, автомат 40т.км
Робот 60т.км
Или по состоянию масла запах, чёрное, коробка начинает пинаться!
Да кстати господа незабывайте про SMT2 КОНДИЦЕОНЕР МЕТАЛЛА, можно добавить и в ДВС и в каробку, в гидрач, но после 80т.км раньше нет смысла.
чиво, плять??? Кондиционер металла???? Самому то хоть верится??? Заливаешь непонятное говнище в машину, и о чудо, все трущиеся детали обрастают слоем металла, моторессурс увеличивается, компрессия вырастает, облегчается зимний запуск, улучшается семейный достаток, увеличивается потенция, жена расцветает, дети учиться на одни пятерки начинают...
я помню был такой "кондиционер", Римет назывался, чудом поднимал давление масла в моторе, а когда спустя какое то время мотор ложился, становилось ясно каким методом это достигалось, эта дрянь при нагреве действовала по типу сиропа, коистализовалась и зашпаклевывала все смазочные отверстия в коленвалу, в блоке, везде, куда оно попадало!
та я уже хз как людям вдолбить, что если металлу пи...да, то ему пи...да, и никакие присадки нового металла не напаяют! Все равно что гнилые зубы супер-пупер зубной пастой чистить!