Как машина?какие болячки лезут? рассматриваю 1.5 на палке(комфорт) но сомнения есть.поделитесь опытом, с каких машин пересели и тд..

Как машина?какие болячки лезут? рассматриваю 1.5 на палке(комфорт) но сомнения есть.
поделитесь опытом, с каких машин пересели и тд..?
 


Да болячек нет как таковых. Есть единичные случаи дефектов, а с учётом количества проданных автомобилей это мизерный процент. Есть скорее не оправданые ожидания.
 

Blazer4

New Member
Тигго 4 мой девятый автомобиль. Были ВАЗы и аукционные японцы. По комфорту очень напоминает лексус - мякгий удобный. Моя 19г.в. 2.0л вариатор, вполне себе советую. - тянет неплохо за счет вариатора, т.к. переключений нет прёт как паровоз непрерывно наращивая скорость. До этого были либо мех либо классический автомат. Ещё варик суперэкономичен. По городу 9 по трассе 7. Рекомендую "техно"
 

Ggolcoy

New Member
1.1млн были в 19г когда только вышли на наш рынок. Все комплектации были с двушками, кроме космо. Я когда свою брал мне предлагали за 890т.р. комплектацию старт (2 л. Механика) но я на палке не захотел.
 

Cowaker

New Member
А я за палкой ехал, но мне навязали с вариком за 979000т с трейдыном.
 
какие 9 литров в городе на вариаторе двухлитровом двиг? это что у вас за город такой?..пару тыщ км километраж необнуляйте и средний необнуляйте и посмотрите какой расход.
 
есть как есть. Бывало долго необнулял и 3 и 5 т.км. такой вот расход летом. Зимой да... больше 10ти. Обычно 11, а в морозы под 30 было даже 11.5л на сотку в городе.
 
Болячки есть,по лкп,читайте ниже все описано,но если вовремя все это доработать то будет ок,в остальном авто норм если хотити 1.5.
 
1.5 палка, пересел с турбовой джетты. Тигго, конечно вообще не едет)) но в городе движка хватает, во всем остальном устраивает полностью, проехал 5к.
 

Сверху