Ну вот, господа, делюсь впечатлениями от Т.О. на 18000 км (3 е ТО) . и поломками на Тигго 4 (лакшери"), которой чуть больше полутора лет. (Ездит жена,



BETмент

New Member
25к техно 2.0 3года машине, замена на 15к руль рейки, замена лобового(ширина обогрева уменишилась), замена парктроника одного по лкп пока всё норм в ручную всегда мою и просматриваю на всякий случай.
 
Техно,3 года,пробег 40тыс. На 20ти тысячах поменяли: рулевую рейку, всю систему ГУР, генератор, вакуумный усилитель тормозов, поджопник на водительской сидухе. Где то на 30ти тысячах поменяли всю сидуху в сборе. Короче я счастливчик по жизни, все косяки достались
 
Ну, дополняю, рейку дворников и камеру поменяли без вопросов на дилере, дверь заднюю вроде одобрили под замену, в целом сервис в Питере лояльный, по гарантии делают. На самом деле на задней двери не большие рыжики, даже удивлён что менять дверь будут. На Дастере тоже похожее было в районе подкапотного и немного под накладкой задней двери.Почистил, замазал антикором и забыл) А тачка вообще нравится, если честно, лучше по мне, чем Куга или Экоспорт или Круз, (но Атлас мой нравится больше, только жрёт он дохрена!)) на всех этих машинах были свои косяки, даже посерьёзней, например у Круза замучался с лямбдой и сигналкой - иммобилайзером, хотя машина тоже по своему не плохая, батина была, практически новая, плюс крыло заднее пошло у неё по покраске, самый низ ( мож. камушек, или пескоструй). Ну посмотрим, как дальше на этой будет. Дороги у нас ушатанные местами, но по ходовке, двиглу и коробке почти за два года пока нареканий нет.
 

Сверху