Ну вот заехал в Авто моё и сделал ТО-4 и вышло около 15000 тыс, понимаю что слетел с гарантии, но че то не охота 60 000 тыс отдовать, надеюсь



У меня до тигра,была соляра.После второго ТО я ушел в сервис,брал наряд заказы,сохранял их.Сдал в трейд ин, дилер попросил их привезти (заказ наряды) привёз.Ни чего про утерю гарантии не сказали.Все ок.
А здесь чё нельзя?Мне сказали что обязательно только первое ТО.Типа такое правило установил производитель,а остальные типа можно проходить соблюдая регламенты где угодно(ну кроме гаражей )Ну и соответственно с заказ нарядами чтоб было все заверено
 
Ребята, вы о чем ? Какая гарантия? Если по замене масла и других жидкостей, то пожалуйста меняйте сами, слова никто против не скажет, но есть одно но.. Вот если полетит движок из за вашего масло то только тогда вы слетаете с гарантии, также можете менять масло в других сервисах где вам дадут бумагу о проделанных работах с печатью ( тоже гарантия остается) сход развал мы все равно должны делать сами, за свой счет. Ну а то что что то лопнуло в ручке это очень сильно спорный вопрос о гарантийном случае. Достаточно сделать то -0 и то -1 у дильлера . этого времени хватит для того, чтоб вылезли заводские браки. По крайней мере мне дилер в двух городах ответил так как я вам изложила . Про сход развал написала из своего опыта . пробег 20тыс сход-развал был сделан на 12 тыс. Сейчас собираюсь менять масло сама. Фильтра заказала на я.маркете цена за все 2200 масло ликви моли
 
час заезжал дилеру спрашивал про гарантию, сказали меняйте где хотите, на гарантию не влияет это
 
Я про то что если самому все менять,то производитель вправе сделать исключение из гарантии и отказать в гарантийном обслуживание.
 
вы же написали,что все сами делаете.
Уж определитесь где в сервисе или сами?а то вводите в заблуждение.и причем тут дилеры? Повторюсь ещё раз принимает решение производитель,а не дилер.
 

Сверху