Подскажите хочу взять 1,5 на вариаторе, как ведет вариатор себя? Какие у кого пробеги? И что-то серьезное ломалось

Подскажите хочу взять 1,5 на вариаторе, как ведет вариатор себя? Какие у кого пробеги? И что-то серьезное ломалось?
 


Вариатор, он и в Африке вариатор, не любит перегревов . Уже на 4про стали доработанные ставить, надежнее. Один хрен гарантия 5 лет.
 
нужно уточнить у дилера, в книжке 5 лет на валы шестерни корпус и дифференциал. Проблема смерти вариатора скорее не в них. Поэтому лучше ориентироваться на три года гарантии.
 
им пофиг эти валы, они его не ремонтируют и даже не вскрывают, а просто меняют . Так со всем, что делают по гарантии.
 
Да нормально себя ведёт. В идеале варик- это спокойные размеренные городские поездки, небольшие пробеги, 3-4 человека, без прицепа, табу на бездорожье, на трассе без фанатизма, аккуратность при обгонах (лучше не лезть на рожон и не рисковать), своевременность ТО. Пока 30 тыс., проблем нет. Дилер отметил особенность- умирает внезапно, период «при смерти» практически всегда отсутствует. Что с ними- не заморачиваются, замена по гарантии.
 
тоже интересно. Тут в группе может кто шарит как опросник создать- многим бы было интересно или помогло. Как я понял, если в первые 20 тыс не полетел, то бегает долго. Бывает и к 40-ка дохнет, у кого к 80-ти, но это реже. В основном это 019-й варик с движком 2,0 л, так как они с 2019 года в массе своей на 4-ках стояли и пробеги у них соответствующие. Сейчас новые 018-е с 1.5 л 113 л.с. и 025-е на турбо, у них запаса по моменту больше, должны быть надёжнее.
 

Сверху