Приветствую всех одногруппников и хочу узнать ваше мнение по поводу своего выбора. Хочу поменять жидкость в CVT и ГУРе на своём автомобиле и вот

Приветствую всех одногруппников и хочу узнать ваше мнение по поводу своего выбора.
Хочу поменять жидкость в CVT и ГУРе на своём автомобиле и вот сегодня чуть мозг не взорвался. По поводу ГУРа все ясно а вот с коробкой вышла головоломка. Как известно для АКПП идет масло с пометкой АТF для вариатора CVT , но китайцы для нашего вариатора указали в сервисной книжке масло для вариатора ATF-SP
 


и такие вводные вызвали можно сказать взрыв мозга у продавца консультанта, т. к. порекомендовать масло от АКПП для вариатора он не может потому что это противоречит принципам а допуска SP
 
на масле для вариатора у них нет. По итогу решили выбрать масло по указанным допускам возложив ответственность на меня .
Фото допуска из книги и выбранного масла прикладываю и жду ваших мнений по выбору.

OHY-sdlXwAQ.jpg
 

StackerMan

New Member
Добрый день. Какая стоимость жидкости? Как мне кажется, что вы выбрали верно.
 
кстати kixx после опрессовки и промывки после морозов не потек и провалы меньше стали, гур перестал гудеть на крайнем положении руля. Со старым маслом гудел как будто воздух всасывал со всех щелей
 
Вот кстати о жидкости ГУРа для меня не всё ясно ибо синтетика туда льется лишь с допуска производителя. Или по маркировке шлангов надо как то расшифровать годен ли он к работе с синтетикой. Хочу поменять, вопрос для меня пока открытый...
 
в гур буду лить эту же , т. к. Рекомендуют декстрон 3 а этот совместим и как обещают более морозостойкий.
 

Skipper

New Member
декстрон 6 более жидкий чем 3.
Лучше взять мульти декстрон в Гур.
 
По поводу коробки, есть неподтверждённая информация, что с технической точки зрения данный вариатор не является типичным, в том плане что там какое то техническое решение типа китайского ноу хау. И вот эта заморочка с маслом лишнее тому подтверждение... В наших рядах есть человек прошаренный, была у меня с ним дискуссия, наверняка напишет ща))
 
пробег 15 тыс. Начитался и на видео насмотрелся что с МКПП сливают через 2-5 тыс. пробега и решил перестраховаться, а то на новую машину не скоро ещё накоплю.
 

Romeo

New Member
ну дело хозяйское. У механики шестерни притираются , металическая пыль примешивается. А тут то какой повод... скорее всего там ещё и фильтр есть.
 
правильно,меняйте,для себя же,атр потом жди по гарантии когда варик поменяют.Только официаоам не говарите что поменяли,чтоб не возникло вопросов.
 

Orange

New Member
я с официалами на ножах после того как на 5 тысячах ГБО установил. Так что и обслуживаться у них уже перестал.
 

Vills

New Member
я тоже гбо установил после 3 тысячах с официалами все норм у них обслуживаюсь пробег 19000км
 

Сверху