Приветствую всех одногруппников и хочу узнать ваше мнение по поводу своего выбора. Хочу поменять жидкость в CVT и ГУРе на своём автомобиле и вот



Podstavkin

New Member
да. с левой стороны, на коробке справа получается верхняя контрольно-заливная, нижняя сливная. Вроде на 20 болты
 
это я знаю, где расположены болты. Мне интересно как заливали масло, задался вопросом, нужно ли лить больше масла, чем написано в руководстве, масло то я уже поменял тоже на Кастрол.Думаю долить или нет, ничего ли не случиться , если залью больше чем написано в руководстве?
 
у меня 2,5 вошло вместо 2,1 по паспорту. Берешь шприц и в путь пока не потечет. Можно конечно слегка поддомкратить и залить больше, но смысл?
 

SoCuteBoy

New Member
ну так то по уму уровень должен быть до уровня расположения гранаты. Фанатеть особо не стоит, а то как то видел чувак в двигатель до краев масло залил и пытался завести
 
Пятая тига на вариаторе, на 20т пробега самостоятельно менял жидкость, купил две по 5 и одну литровую банку Зик сп 3, слил жидкость, столько же залил, махнул пару кругов по гаражам и повторил процедуру, на всякий случай грамм 150 добавил. В настоящее время пробег ближе к 40, на днях думаю повторить процедуру . Весь процесс я перенял у сервисмена когда менял жидкость на авто супруги. По его словам сто грамм сверху лишним не будет.
 

Digger

New Member
но если менять не по регламенту а чаще и каждый раз на 100 грамм больше лить, то не начнет ли давить масло после 3-4 замены
 

Akinotaxe

New Member
до этих замен ещё дожить надо. А так у меня есть щуп, сделал его по чертежам из обычного щупа двигателя
 

Сверху